Снегоходы ямаха 2015 модельный
Содержание
- 1
Снегоходы YAMAHA 2015 модельного года.
- 1.0.0.0.1 Любители покататься по глубокому снегу могут обратить внимание на новый Yamaha Viper M-TX. Модель можно приобрести со 153-дюймовой гусеницей или со 162-дюймовой.
- 1.0.0.0.2 Если раскошелитесь на Viper M-TX 163 Limited Edition со 162-дюймовым траком Power Claw и броской расцветкой, то точно будете выделяться на любом горном склоне.
- 1.0.0.0.3 Yamaha Viper LTX оснащён не только мощным мотором и комфортной подвеской, но и многими люксовыми элементами, начиная с сиденья с подогревом и заканчивая вместительной сумкой.
- 1.0.0.0.4 На новом Viper S-TX DX с агрессивным 144-дюймовым траком, крепким шасси и способной подвеской можно смело отправляться в долгие путешествия.
- 1.0.0.0.5 Ценители спортивных машин могут приобрести Limited Edition-версию модели Viper R-TX LE.
- 1.0.0.0.6 Apex остаётся единственным высокопроизводительным 4-цилиндровым снегоходом в мире. Ничто не сравнится с его электроусилителем руля, высокооборотным двигателем и рёвом выхлопной трубы.
- 1.0.0.0.7 Venture TF сочетает в себе комфорт двухместного круизера с длинный 156-дюймовым траком, обеспечивающим отличную проходимость.
- 1.0.1 Источники
Снегоходы YAMAHA 2015 модельного года.
Утилитарные и многоцелевые снегоходы Yamaha:
Туристические снегоходы Yamaha:
Спортивные — универсальные снегоходы Yamaha:
Снегоходы Yamaha для глубокого снега (горные):
Детские снегоходы Yamaha:
Японская многоотраслевая компания «Yamaha» в ряду тех производителей, качество изделий которых не поддается сомнению. Относится это и к снегоходам, которые пришлись по душе многим любителям зимнего спорта и отдыха. Фирма выпускает снегоходы Yamaha, которые предназначены для поездок на природу и занятий домашними работами или бизнесом (утилитарные машины). В ассортименте также изделия для туристов и для участия в спортивных состязаниях. Для любителей «погонять» по пересеченной местности имеются кроссовые снегоходы Ямаха, а для тех, кто предпочитает большой снег — машины для глубокого снега. Ранее снегоходы Yamaha оснащались 2-хтактными двигателями, в последних разработках предпочтение отдается 4-хтактным. Объясняется это плавной, надежной и менее шумной их работой, меньшим объемом работ по обслуживанию. К тому же они более тяговиты и имеют лучшие показатели экологической безопасности и экономичности. Утилитарные снегоходы Ямаха обладают малыми скоростями движения, что позволяет им без проблем проезжать по труднопроходимой местности. Они рассчитаны на длительные поездки, некоторые узлы у них упрощены, ибо главная задача машин — легко преодолевать глубокий снег и обеспечить безопасность для водителя и пассажира. Указанным целям отвечают изделия из линейки машин серии «Viking». Самый новый среди них снегоход Yamaha модели «RS Professional». Созданный для тяжелой зимней работы, он получил множество улучшений, которые позволяют аппарату оставаться одним из лучших среди аналогов. На снегоход Yamaha VK10 «Proffeshional» установлен 4-хтактный трехцилиндровый двигатель (объем 973 см³) мощностью 115 л.с., торсионная задняя подвеска новой конструкции. Применены более широкие лыжи, гусеница «Camoplast®» шириной 50,8 см и длиной 2,922 м. Колея лыж у него больше метра (1,02 м), топливный бак вмешает 40 л бензина. Все это делает аппарат мощным и выносливым, приятным в пользовании и легким в управлении. Специально для России, ограниченным тиражом выпущен снегоход Ямаха, имеющий обозначение «VK 540 IV LIMITED ’13». Эта утилитарная машина имеет 2-хцилиндровый 2-хтактный двигатель (535 см³) и очень популярна среди соотечественников. Среди предложений компании снегоход Yamaha модели «VK 540 IV ’13», который считается лучшим партнером для выполнения тяжелой работы. И универсальная, многофункциональная, надежная и мощная машина марки «Venture Multi Purpose». Спортивные и предназначенные для туристических походов снегоходы Yamaha обладают уверенной маневренностью и способностью быстро двигаться. У этих машин узкие сидения, которые позволяют водителю удерживать равновесие на поворотах за счет смещения корпуса. Оптимальное расположение центра тяжести (отчасти благодаря двигателю, сдвинутому назад), делает их устойчивыми на любых (по сложности) участках трасс. Туристические машины комплектуется более широкими и длинными гусеницами, удерживающими снегоход Yamaha на поверхности глубокого снега и обеспечивающими его безопасность. Комфорт изделий повышается наличием мягких и удобных сидений и широких спинок. Среди спортивных универсальных аппаратов выделяется модель «FXNytro X-TX / X-TX 1.75», которая стерла грань, разделяющую снегоходы Yamaha, созданные для глубокого снега и кроссовые. Ее комплектуют инжекторным 4-хтактным, 3-хцилиндровым мотором «Genesis® High Output», который ранее устанавливали только на гоночных моделях. Новые лыжи с двумя коньками, гусеница с 44-миллиметровыми зацепами делают такой снегоход Yamaha непревзойденным на свежем снегу и на подготовленных, укатанных трассах. Из туристических моделей известны снегоходы Yamaha марки «RS Venture TF» и «RS Venture GT». Оба они несут 3-хцилинровые 4-тактные моторы объемом 1049 см³, укомплектованы гусеницами шириной 381 мм и имеют расстояние между лыжами 1086 мм. Как и первый, так и второй снегоход Yamaha оснащены электроусилителем руля и спинкой сидения, наклон которой регулируется. Они также оборудованы цифровой панелью приборов с множеством функций и отсеком для хранения вещей. Решив купить снегоход компании «Yamaha», можете рассчитывать, что в вашем распоряжении окажется современная машина, которая будет долго и безотказно работать, доставляя вам радость и удовольствие.
Линейка Viper переходит в горный сегмент
Эксперимент с партнёрством Yamaha и Arctic Cat продолжается. По словам одного из руководителей североамериканского подразделения Yamaha Питера Смоллментью (Peter Smallman-Tew), первый год этого партнёрства оказался успешным, и Yamaha решили расширить линейку Viper.
Смоллментью отметил, что весь руководительский состав Yamaha с небольшой тревогой ждал результатов партнёрства с Arctic Cat и его влияния на дилерскую сеть, но по его словам, реакция дилеров была положительной, и 80% тут же поддержали затею производителя. Покупатели без особых проблем приняли Viper, продажи которых оказались лучшими среди всех снегоходов Yamaha за последние годы.
Так как прибыльность дилеров — одна из наиболее приоритетных задач, текущий сезон оказался успешным для всех брендов. Смоллментью добавил, что ожидаемое отношение новых моделей к уже существующим должно быть лучшим в индустрии за последние 15 сезонов.
Как объяснил менеджер по планированию снегоходной продукции Yamaha Крис Рид (Chris Reid), компания обозначила цели для своих новейших моделей. Среди них: манёвренность и управляемость, создание лёгкого, но в то же время прочного шасси, а также использование надёжных двигателей с возможностью наращивания мощности.
Модели Viper вышли хорошо сбалансированными, гибкими и с хорошей проходимостью, но Рид признался, что для западного рынка и водителей, любящих глубокий снег, модельный ряд Viper мало что мог предложить. В 2015 модельном году это изменится, так как Yamaha добавили новую модель — SR Viper M-TX.
Любители покататься по глубокому снегу могут обратить внимание на новый Yamaha Viper M-TX. Модель можно приобрести со 153-дюймовой гусеницей или со 162-дюймовой.

Как и на других моделях Viper, здесь используется проверенный и надёжный трёхцилиндровый двигатель Yamaha с жидкостным охлаждением объёмом 1049 «кубиков». Однако для работы на большой высоте и глубоком снегу был откалиброван электронный блок управления, чтобы двигатель быстрее набирал обороты и лучше реагировал на команды в горных условиях. Трансмиссия Viper M-TX YVXR также была перенастроена.
Модель M-TX будет представлена в нескольких вариантах, но все они созданы на новом горном шасси SRV. Его ключевые особенности:
• Туннель конической формы с порошковым покрытием, препятствующим накоплению снега; • Открытые облегчённые и цепкие подножки, эффективно избавляющиеся от излишков снега; • Отсутствие заднего теплообменника, что уменьшает вес и накопление снега;
Но новое шасси SRV — не единственная «горная» особенность M-TX. Передняя подвеска на высоких шпинделях держит лыжи на небольшом расстоянии — 38 дюймов (96.5 см.), которое можно увеличить ещё на дюйм. Широкие лыжи с одним килем обеспечат хорошую проходимость на горных склонах. Вертикальная рулевая колонка и высокое положение руля гарантируют полный контроль водителя над ситуацией.
Если раскошелитесь на Viper M-TX 163 Limited Edition со 162-дюймовым траком Power Claw и броской расцветкой, то точно будете выделяться на любом горном склоне.

Конечно, водители горных снегоходов чаще ездят стоя, но всё же на M-TX установлено узкое горное сиденье, сужающееся к передней части. Оно короче, чем стандартное сиденье Viper, что облегчает перемещение водителю.
Хорошенько поработав над эргономикой и мощностью, Yamaha создали два варианта подвески разной длины для разных версий M-TX со 153-дюймовой и 163-дюймовой гусеницей; высота гребней и там и там составляет 2.6 дюйма. Подвеска — Dual Shock Rear Suspension со специально откалиброванными амортизаторами Fox, новой конструкцией рельсы и передней толкающей штанги. Подвеска сконструирована таким образом, чтобы эффективно продвигаться по снегу, не накапливая и не зацепляя его.
M-TX будет выпущен в нескольких вариантах, включая SE-версию с гусеницей длиной 153 или 162 дюйма. Viper M-TX 162 SE с 38-литровым бензобаком будет оборудован амортизаторами Fox Float 3 спереди и Fox Float 2 сзади.
Новый Viper M-TX 153 SE, как и его брат побольше, будет оснащён электронным реверсом и магниевой крышкой приводной цепи. Будет и базовая версия, Viper M-TX 153, выполненная в чёрном цвете и наделённая всеми базовыми комплектующими M-TX, но спереди и сзади установлены амортизаторы HPG с койловерами. За снег будет цепляться трак Power Claw с гребнями высотой 2.6 дюйма.
Yamaha Viper LTX оснащён не только мощным мотором и комфортной подвеской, но и многими люксовыми элементами, начиная с сиденья с подогревом и заканчивая вместительной сумкой.

В 2015 модельном году будет и Limited Edition-серия горных моделей. Viper M-TX LE 2015 будет щеголять яркой оранжево-синей расцветкой и топовыми передними амортизаторами Fox Evol.
Единственным горным снегоходом Yamaha не из семейства Viper будет 80-сильный 500-кубовый Phazer M-TX с новой расцветкой.
В сегменте кроссоверов, где преобладают модели Yamaha с обозначением X-TX, появился новый Viper — Viper S-TX DX. В каком-то смысле это прокаченный Viper X-TX с цепким 141-дюймовым траком Cobra с гребнями высотой 1.352 дюйма. Буквы «DX» обозначают «deluxe», так что снегоход щеголяет задним бампером и багажником, высоким ветровым стеклом, лыжами Yamaha Tuner и сиденьем с двухрежимным подогревом. Снегоход можно обустроить под одного себя или ещё и под друга, который может усесться на дополнительном пассажирском сиденье.
На новом Viper S-TX DX с агрессивным 144-дюймовым траком, крепким шасси и способной подвеской можно смело отправляться в долгие путешествия.

Viper X-TX SE лучше подойдёт серьёзно настроенным водителям для поездок по жёсткой пересечённой местности, так как в стандартной комплектации идут передние амортизаторы Fox Float 3, руль с горной стропой и новые лыжи Tuner с глубоким килем.
Для ярких индивидуальностей и любителей особых моделей Yamaha подготовили Viper X-TX Limited Edition, доступный для заказа с 11 февраля по 15 апреля, с вертикальной рулевой колонкой, укороченным горным сиденьем, лыжами для глубокого снега и более агрессивным траком Power Claw 15×141×2.25.
Также в 2015 модельный год переходят следующие кроссоверы:
• Apex X-TX в матово-чёрном или ярко-красном цвете; • Phazer X-TX в чёрно-синей расцветке;
Снегоходный «хотрод», Yamaha Viper R-TX SE, переходит в 2015 модельный год с нужными апгрейдами: новыми лыжами Tuner с двойным килем и новой расцветкой. Смелый дизайн, сильный двигатель Yamaha Genesis и отличная эргономика переходят в следующий сезон.
Ценители спортивных машин могут приобрести Limited Edition-версию модели Viper R-TX LE.

Yamaha Viper R-TX DX, возможно, и не получает должного внимания, но будет оборудован более комфортабельной подвеской с амортизаторами с койловерами вместо Fox Float 3 на SE-версии. R-TX DX — одна из лучших моделей для скоростных прогулок и продолжительных заездов. DX в целом роскошнее базовой версии: есть двухрежимный подогрев сиденья, вместительная сумка, лыжи Tuner и большое ветровое стекло. Не будем забывать и об информативной приборной панели Viper. Что ещё нужно?
Среди других моделей Yamaha этого класса в 2015 году будут:
• Apex — единственный серийный 4-цилиндровый снегоход; • Vector с новой расцветкой; • Vector L-TX с обновлённой расцветкой, электроусилителем руля и надёжной системой привода Yamaha; • Phazer R-TX — мощная спортивная машина в новом цвете.
Apex остаётся единственным высокопроизводительным 4-цилиндровым снегоходом в мире. Ничто не сравнится с его электроусилителем руля, высокооборотным двигателем и рёвом выхлопной трубы.

Ассортимент круизеров и утилитарных моделей Yamaha останется практически тем же, изменятся лишь расцветки. Двухместные круизеры представлены в вариантах разной длины: Venture GT со 144-дюймовым траком останется круизером премиум-класса; со схожей комплектацией есть удлинённый 151-дюймовый Venture TF. Venture MP на базе Phazer может перевозить двух пассажиров и справляться с рабочими задачами. Ну и конечно, для действительно серьёзных работ есть Yamaha Viking Professional с 3-цилиндровым двигателем, гусеницей шириной 20 дюймов и длинной 156 дюймов, а также 3-скоростной трансмиссией.
Venture TF сочетает в себе комфорт двухместного круизера с длинный 156-дюймовым траком, обеспечивающим отличную проходимость.

Yamaha определённо добились успеха с Viper 2014. Теперь компания добавляет нужные апгрейды и переносит серию в сегмент горных моделей. К тому же, есть новая серия моделей Limited Edition для желающих выделиться на горных склонах, больших сугробах или укатанных трассах. Есть и специальные дилерские предложения, побуждающие покупатели потратить ещё денег. На Viper M-TX можно будет установить турбо-комплект, благодаря которому 3-цилиндровый Genesis будет выдавать 180+ лошадиных сил вместо стандартных 130. Но предложение действительно до 15 апреля!