Снегоход ямаха викинга масло
11.02.2016
Качество, надежность, простая конструкция — общие характерные черты снегоходов Yamaha. И, вместе с тем, каждый снегоход Yamaha по-своему уникален. Рассматриваемый в нашем обзоре Viking 540 IV, отличается проходимостью, грузоподъёмностью и выносливостью. Благодаря этим качествам он популярен среди охотников, рыбаков, и всех тех, кому нужна надежная техника для передвижения в сложных условиях. Viking 540 IV

Давайте подробней поговорим об этом популярном снегоходе, и посмотрим, чем он отличается от предыдущих моделей серии Viking 540.
Модель Viking 540 IV оснащена новыми широкими лыжами из пластика Blow Mold с оптимизированными коньками. Ширина лыж значительно увеличена. Раньше такие лыжи применялись на снегоходе линейки VK Professional.

Задняя каретка снегохода сделана гибкой и плавающей. При движении задним ходом, она приподнимается. Это очень удобно, если необходимо сдать назад и заехать на небольшую горку. Снегоход не закапывается и не увязает.

Бампер отбойник — сделан из профилированной трубы. На предыдущих моделях он был алюминиевым. У 540 IV бампер из стали. Впрочем, вес снегохода это почти не увеличило, зато надежность самой конструкции возросла. Стальной отбойник хорошо справляется с кустами, ветками, мелкими деревьями и уберегает от повреждений капот снегохода.

У 540 IV высокое ветровое стекло, при этом оно достаточно гибкое. Например, при падении, стекло складывается, а при ударах о ветки, эффективно отрабатывает удары.

Система передней подвески — телескопические стойки, с амортизаторами Hydraulic. Ход подвески — 150 мм. Как видим, ширины вполне достаточно для преодоления пеньков, бугров и прочих препятствий.

Viking 540 IV оснащен вариатором и трансмиссией с 3-мя передачами. Драйв (повышенная), реверс (задняя) и понижающая для буксировки тяжелых грузов.

В задней части снегохода есть кольцо. К нему можно прицепить сани для перевозки пассажиров или волокуши с каким-нибудь грузом.

У 540 IV большой багажник. При желании его вместимость можно еще увеличить, если укомплектовать дополнительными кофрами.

Снегоход 540 IV 2-х местный. Сиденье широкое — это позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно при длительных поездках. Для пассажира также предусмотрена отдельная спинка и мягкие, удобные для хвата поручни. Раньше сиденье было полностью черным, теперь его центральная часть — с серой вставкой.

Вездеход оснащен новыми гусеницами Camoplast® Ripsaw Full Block. Они легкие и долговечные, с увеличенным ресурсом. Трак широкий — 51 м. Это обеспечивает хорошую проходимость. Грунтозацепы — 3.2 см, что важно при езде по глубокому, рыхлому снегу.

Снегоход предназначен для эксплуатации при достаточно низких температурах. Поэтому некоторые опции для комфортной поездки просто необходимы. Вот через этот воздуховод из моторного отсека происходит обогрев ног водителя.

У вездехода просторные подножки с нескользящей поверхностью. Предусмотрены зацепы, чтобы обледенелая обувь не «ерзала» по подножкам.

Запуск двигателя возможен двум способами — ручным и с помощью электростартера. Ручной используется, если сел аккумулятор. Очень просто: тянем, дергаем — заводим.

Электростартер. Тут тоже все просто — в стартер вставляем ключ, поворачиваем и заводим.

Горловина заливки топлива 540 IV устроена с умом. Крышка горловины при открытии поднимается, а не откручивается. Люди часто роняют откручивающиеся крышки, и они забиваются снегом. Здесь же все надежно и просто.

Конструкторы снегоходов Yamaha постоянно думают о комфорте водителей. На снегоходе 540 IV предусмотрен электрообогрев рукояток руля и курка «газа». Он входит в комплектацию и имеет два режима — сильный и слабый. (Изменение режима происходит повторным нажатием на кнопку обогрева).

Дополнительно можно установить тахометр, датчик температуры

Ручной тормоз располагается на левой рукоятке.

Кнопка аварийной остановки снегохода находится на правой рукоятке. В случае необходимости бьем по кнопке, и снегоход глохнет.

Здесь находятся указатели наличия масла и бензина.

В этом месте располагается ручка открытия моторного отсека.

Снегоход 540 IV оснащен 535-кубовым двухцилиндровым двухтактным двигателем. Работает он на смеси масло + бензин. Система автомикса смешивает эти компоненты сама. Водителю не надо предварительно перемешивать в канистре масло с бензином, высчитывая пропорции. Достаточно заполнить бачок маслом и залить в бак бензин.

Двигатель 540 IV надежный и неприхотливый. Прослужит долго. (Но про своевременный тех. осмотр забывать не стоит). Заводится он и в сильные морозы. Перегрева можно не опасаться. Главное не оставлять снегоход работающим на длительное время, ведь охлаждение двигателя при этом не происходит. Но в движении сам по себе мотор не перегревается.

Ремень вариатора, свечи и масло (эти расходники обязательно должны входить в стандартный набор снегоходчика) легко меняются в полевых условиях. Под сиденьем есть бардачок, куда этот набор можно сложить.

Как мы видим, снегоход Viking 540 IV — оснащен всем необходимым для длительных поездок, прост в обслуживании и при этом достаточно современно выглядит. Отличный выбор для любителей активного отдыха вдали от наезженных троп.
Снегоход Yamaha Viking 540 IV можно посмотреть в салонах компании SUPER MARINE:
Контакты салонов Сайт: www.yamahasever.ru или www.supermarine.ru
Также Вы можете посмотреть подробный видео обзор снегохода Viking 540 IV здесь: https://youtu.be/X32iqqmFIIc