Снегоход ямаха расход

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи — пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована — она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Расход топлива Ямаха Викинг 4 поколение на 100 км. Отзывы

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть