Реверс на снегоход ямаха браво
Снегоход Yamaha Bravo 250 T благодаря мощному двигателю прекрасно подойдет для тяжелой работы. Утилитарная модель отличается простой и надежной конструкцией. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах вместе с прицепом.
Внешне модель выглядит угловатой, что говорит о богатой истории. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн снегохода практически не менялся. Именно знакомые черты и выделяют серию Bravo среди других продуктов. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.
В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный 2-тактный агрегат, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Ямаха Браво 250 Т не предусмотрено — небольшая масса позволяет приподнять и переставить снегоход вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.
В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа — емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.
По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.
Yamaha Bravo 250 T — надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина — 2950 мм;
- ширина — 950 мм;
- высота — 1120 мм;
- колея лыж (расстояние от центров) — 750 мм.
Размеры гусеницы:
- длина — 3455 мм;
- ширина — 380 мм;
- высота грунтозацепа — 19 мм.
- масса снегохода составляет всего 175 кг.
Характеристики основных элементов:
1. Ходовая часть:
- тип передней подвески — рессорная;
- ход передней подвески — 100 мм;
- тип передних амортизаторов — гидравлические;
- тип задней подвески — Slide Rail;
- ход задней подвески — 100 мм;
- тип задних амортизаторов — гидравлические KYB;
- материал рамы — сталь.
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
2. Трансмиссия:
- сцепление — вариатор;
- трансмиссия — вариатор;
- количество скоростей — 1 (задний ход отсутствует);
- тормозная система — механическая однодисковая;
- система запуска — ручная.
3. Дополнительные устройства:
- электростартер — отсутствует;
- обогрев ручек руля — опционально;
- зеркала — опционально;
- спинка сиденья — отсутствует;
- фаркоп — присутствует в базовой комплектации;
- багажник — присутствует в базовой комплектации;
- индикатор уровня масла — отсутствует;
- индикатор дальнего света — отсутствует;
- спидометр (одометр) — присутствует в базовой комплектации;
- тахометр — отсутствует.
Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.
Двигатель
Yamaha Bravo 250 Т оборудован 2-тактным двигателем, разработанным специально для данного снегохода. Японский мотор отличается огромным ресурсом работы. Силовая установка имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.
Характеристики двигателя:
- рабочий объем — 249 куб.см;
- номинальная мощность — 18 л.с.;
- количество цилиндров — 1;
- диаметр цилиндра — 60 мм;
- рекомендуемый тип топлива — бензин Аи-95;
- топливная система — Keihin BD32-28.
Основной топливный бак снегохода вмещает 15 л топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход топлива составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Располагается он на передней панели рядом с масляным бачком (1,8 л). Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.
Добрый день. Где можно купить реверс на ямаха браво