Реверс на снегоход ямаха браво

Снегоход Yamaha Bravo 250 T благодаря мощному двигателю прекрасно подойдет для тяжелой работы. Утилитарная модель отличается простой и надежной конструкцией. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах вместе с прицепом.

Внешне модель выглядит угловатой, что говорит о богатой истории. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн снегохода практически не менялся. Именно знакомые черты и выделяют серию Bravo среди других продуктов. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.

В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный 2-тактный агрегат, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Ямаха Браво 250 Т не предусмотрено — небольшая масса позволяет приподнять и переставить снегоход вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.

В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа — емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.

По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.

Yamaha Bravo 250 T — надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина — 2950 мм;
  • ширина — 950 мм;
  • высота — 1120 мм;
  • колея лыж (расстояние от центров) — 750 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина — 3455 мм;
  • ширина — 380 мм;
  • высота грунтозацепа — 19 мм.
  • масса снегохода составляет всего 175 кг.

Характеристики основных элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески — рессорная;
  • ход передней подвески — 100 мм;
  • тип передних амортизаторов — гидравлические;
  • тип задней подвески — Slide Rail;
  • ход задней подвески — 100 мм;
  • тип задних амортизаторов — гидравлические KYB;
  • материал рамы — сталь.

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

2. Трансмиссия:

  • сцепление — вариатор;
  • трансмиссия — вариатор;
  • количество скоростей — 1 (задний ход отсутствует);
  • тормозная система — механическая однодисковая;
  • система запуска — ручная.

3. Дополнительные устройства:

  • электростартер — отсутствует;
  • обогрев ручек руля — опционально;
  • зеркала — опционально;
  • спинка сиденья — отсутствует;
  • фаркоп — присутствует в базовой комплектации;
  • багажник — присутствует в базовой комплектации;
  • индикатор уровня масла — отсутствует;
  • индикатор дальнего света — отсутствует;
  • спидометр (одометр) — присутствует в базовой комплектации;
  • тахометр — отсутствует.

Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.

Двигатель

Yamaha Bravo 250 Т оборудован 2-тактным двигателем, разработанным специально для данного снегохода. Японский мотор отличается огромным ресурсом работы. Силовая установка имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 249 куб.см;
  • номинальная мощность — 18 л.с.;
  • количество цилиндров — 1;
  • диаметр цилиндра — 60 мм;
  • рекомендуемый тип топлива — бензин Аи-95;
  • топливная система — Keihin BD32-28.

Основной топливный бак снегохода вмещает 15 л топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход топлива составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Располагается он на передней панели рядом с масляным бачком (1,8 л). Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

Отзывы владельцев

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть