Снегоход вектор 551i отзывы

По словам Кузьмина, его коллеги по тест-драйву — неслучайные люди, знающие толк в машинах. О популярности зимней вездеходной техники в Финляндии говорит хотя бы известная в стране шутка, что финны рождаются сразу на снегоходах. Часто в одной семье есть не одна, а сразу несколько моделей. И, конечно, каждый финн гордится отечественной разработкой — снегоходами марки Lynx.

— Финны по характеру очень критичны и осторожны. Они никогда не купят вещь, не изучив все её качества. То, что мы целый день ездили и не сломались, они уже оценили, — говорит Кузьмин.

From Russia with love

— Мы поставили цель — продвигать продукцию в скандинавские страны. Не нужно бояться встреч со специалистами отрасли — эта та самая категория людей, которая определяет перспективы рынка. Нам важно своевременно получать их отзывы на продукцию, узнавать ожидания потребителей, — отмечает генеральный директор «Русской механики» Леонид Можейко.

Второй день финнов в Рыбинске включал посещение «Русской механики». Для журналистов организовали экскурсию по цехам, где производят детали и собирают готовые машины. Первое, что удивило европейцев — количество рабочих.

— На наших предприятиях гораздо меньше сотрудников, потому что преобладают механизмы и автоматизированные линии, — замечает Яана Кайнулайнен. — У вас ещё довольно много операций, которые делают вручную. В остальном всё выглядит также, как и на любом заводе в Европе: чисто, светло, аккуратно.

Финнов заинтересовала роботизированная линия по высокоточной сварке: журналисты и блоггеры с интересом снимали каждый этап производства. В зале, где происходит конечная сборка, их встретили знакомые снегоходы семейства Tayga и новый Vector 551i.

Главный инженер компании Виктор Илюхин рассказал про уже готовые прототипы Vector-1000 — снегохода с более мощным двигателем. Сейчас эту модель испытывают на стендах и в полевых условиях и планируют в скором времени получить сертификат для запуска серийного производства.

— Завод меня впечатлил! Многие узлы и детали для будущих снегоходов здесь производят самостоятельно: каждую трубку, каждый винт, каждое соединение проходит через ваши руки. В таких условиях и качество контролировать гораздо проще. Западные компании ориентированы в большей степени на закупку узловых деталей для техники — в этом отличие организации производства, — эмоционально рассказывает финский журналист Шеппо Калеви Нюканен.

Леонид Можейко признаётся: экономический кризис сказался и на «Русской механике». В целом на российском рынке спрос на вездеходную технику сократился. Но даже в этих условиях рыбинское предприятие смогло год за годом показывать прирост производства.

— Выпуск новых моделей — это залог успеха, показатель того, что мы развиваемся, а не стоим на месте. Система менеджмента качества, внедрённая на предприятии, позволяет контролировать все операционные процессы. Такая стратегия даёт положительные результаты, — говорит Можейко.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть