Свечи снегоход тайга 550

содержание .. 1 2

3 4 5

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СНЕГОХОДОВ ТАЙГА (Классика 500, Варяг 550, Люкс 550 II, Атака 551 II, Барс 850)

В процессе эксплуатации снегохода могут возникнуть неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил технического обслуживания. Следует выполнять основное правило эксплуатации — устранять всякую неисправность, как только она будет обнаружена, не допуская, пока она вызовет другие неисправности. Причины, вызвавшие основные неисправности, и способы их устранения приведены в таблице 5. Если самостоятельно не удается устранить обнаруженные неисправности, обращайтесь к уполномоченному дилеру.

Таблица 5

Продолжение таблицы 5

Продолжение таблицы 5

Продолжение таблицы 5

Продолжение таблицы 5

Продолжение таблицы 5

КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ

Снегоход ставится на длительное хранение по окончании эксплуатационного сезона и в случае, когда продолжительность нерабочего периода по каким-либо причинам составляет более двух месяцев. Работы по подготовке снегохода к хранению следует выполнять не позднее 10 дней с момента прекращения эксплуатации.

Сохранность снегохода достигается при хранении его с защитой от попадания прямых солнечных лучей, в сухом, хорошо вентилируемом, неотапливаемом помещении при относительной влажности воздуха 50…70%.

Перед постановкой на хранение очистите снегоход от снега, подтеков топлива и масла и вымойте теплой (40…80 °С) водой. Применять для очистки окрашенных поверхностей и деталей из пластмассы бензин, керосин и соду не рекомендуется, так как при их применении разрушается слой краски, а детали из пластмассы теряют блеск. Для мойки обивки сиденья следует применять только раствор нейтрального мыла. Во время уборочно-моечных работ следите, чтобы моющие средства не попадали в приборы электрооборудования и карбюраторы.

Проверьте техническое состояние снегохода и проведите очередное техническое обслуживание.

Промойте коробку передач и заправьте свежим маслом до требуемого уровня.

Консервацию двигателя проводите моторным маслом, указанным в подразделе «Заправка снегохода топливом и моторным маслом». Работы по консервации выполните на прогретом двигателе в следующем порядке:

  • запустите двигатель, откройте топливный корректор и одновременно нажмите на рычаг газа для увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя;

  • через 1…2 секунды заглушите двигатель и после остановки двигателя верните рычаги газа и топливного корректора в исходное положение.

Отключите и снимите аккумулятор со снегохода (черный провод отсоедините в первую очередь). Для проведения технического обслуживания аккумулятора при постановке на хранение обратитесь к уполномоченному дилеру.

Места сварных соединений и места приварки труб, открытые шарнирные соединения, резьбовые поверхности, пружины, наружные неокрашенные металлические детали, в том числе имеющие гальванические покрытия, покройте тонким слоем маслами консервационными К-17 по ГОСТ 10877-76 или НГ-203А или НГ-203Б ТУ 38.101.1331

или Моbil.

Поврежденную окраску на металлических поверхностях восстановите нанесением эмалей МЛ-152 по ГОСТ 18099-78 или МЛ-197 по ГОСТ 23640-79.

Очистите от загрязнений и насухо протрите электропроводку.

Оголенные концы электропроводки должны быть изолированы.

Проверьте комплектность и оберните промасленной бумагой инструмент снегохода.

Ослабьте гусеницу, насколько позволяет механизм натяжения. Установите снегоход на прочные подставки.

Храните снегоход тщательно зачехленным.

При подготовке снегохода к эксплуатации после хранения удалите консервационную смазку, проведите техническое обслуживание в объеме СО и выполните работы согласно подразделу «Ежедневное техническое обслуживание» настоящего Руководства.

Перед установкой ремней вариатора и вентилятора на снегоход рабочие поверхности шкивов должны быть тщательно очищены от материалов консервации.

ВНИМАНИЕ

Во время длительного хранения снегохода возможно пересыхание резиновых деталей подкачивающего насоса. Для возобновления работоспособности подкачивающего насоса необходимо полностью заправить топливный бак и вытягивая и утапливая ручку подкачивающего насоса подать повышенное давление в горловину бака.

содержание .. 1 2 3 4 5

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть