Снегоход тайга вектор отзывы

Мы очень сильно ждем, когда пойдет в наших южных землях снег, чтобы выбраться куда-нибудь в сторону сугробов. Может, придется ждать целую вечность, зато тебе, если оглянуться на статистику, ждать долго не придется — большая часть России свою порцию снега получает регулярно, и это хорошо. В этом году предлагаем пойти дальше традиционных лыж, сноубордов и повозок с лайками. Почему бы не попробовать снегоход? И почему бы впоследствии не кататься на нем постоянно?

«Буран Лидер»

Разумеется, мы будем рассматривать только отечественные модели. Они более надежны с точки зрения российского климата, прошли испытания, да и пользуются уважением у профессионалов. И для начала мы возьмем зверя, которого зовут «Буран Лидер». Это доступный по цене снегоход, выносливый и простой в управлении. «Лидер» не боится глубокого снега, легко тащит на себе полностью загруженные сани и справится с любой задачей по хозяйству. Из крутых технических примочек можно выделить следующие: автоматическая натяжка цепи на коробке реверса; твердосплавные подрезы СХТ «Тайга», которые позволяют повысить управляемость снегохода и прочность его лыж; усиленный бампер; высокий руль с подогревом рукояток; светодиодный задний фонарь; увеличенный багажник; наличие полезных креплений (например, под карабины).

Снегоход «Буран Лидер» →

«Варяг 550» отличается хорошими тяговыми характеристиками, при этом цена у него куда дешевле, чем у флагманской модели «Тайга Варяг 550 V». То есть ты получаешь отличную мощь, которая поможет тебе перевозить тяжелые грузы, за неплохую цену. Также мы можем выделить следующие технические характеристики: гидропневматический амортизатор, который обеспечивает плавность хода; телескопическая передняя подвеска; гусеницы шириной 500 мм; двухуровневое сиденье со съемной спинкой; обогрев рукояток и курка газа; гидравлический тормоз; фаркоп.

Tayga Patrul 800 SWT

Отличный снегоход для того, чтобы с комфортом путешествовать вдвоем по глубокому снегу, да еще и нагрузившись 500-килограммовым прицепом. Быть может, один из самых практичных снегоходов. Отдельно можно выделить пассажирское и водительское место — конструкторы детально продумали их эргономику, сделав вдобавок рулевую стойку выше. В базовой комплектации есть двухуровневое сиденье со съемной спинкой и обогреваемыми рукоятками. V-образный четырехтактный двигатель объемом 800 см3 дает 60 лошадиных сил, и это при объеме бака в 55 литров, которого хватит на 250 километров пробега.

В общем, если хочешь достойную технику, которая способна выдержать на себе снежную бурю и перевезти тебя и твоего пассажира (пассажирку) через огромные пласты снега, то бери снегоход Tayga Patrul 800 SWT. Не прогадаешь.

«Буран АЕ»

И, наконец, третий «Буран» в нашей подборке. Сразу расскажем, чем он отличается от других. Во-первых, буква «А» означает то, что ты видишь модель с короткой платформой. А вот литера «Е» говорит о том, что в снегоходе есть электростартер. По факту «Буран АЕ» — это модернизация классической модели снегохода «Буран А». Внешний облик претерпел изменения, ведь дизайн не стоит на месте. Схема крепления стала другой, да и капот (под которым 34 лошадиных силы) теперь откидывается, что делает гораздо проще работу с узлами и агрегатами.

RM Vector 551i

Этот снегоход был успешно представлен на Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми. Другими словами, снегоход абсолютно новый, и серийное производство только начинает стартовать, но уже сейчас можно сказать, что RM Vector 551i — это абсолютно новое поколение снегоходов, которому еще предстоит показать себя. Уже по выставке можно смело заявлять, что RM Vector 551i ждет хорошее будущее.

На сегодняшний день RM Vector 551i самый совершенный туристический снегоход российского производства, а учитывая его цену, то конкурентам придется туго. Судите сами, вполне достойный снегоход для утилитарных целей, туризма и развлечений за 499 тысяч. Неплохо?

Теперь о фишках, а таковой несомненно является авторская выштамповка на подножках в виде волчьего следа.

Погнали покатаемся?

То, что Вектор не Буран и даже не Тайга понятно сразу. Приятный снежик, на котором можно кататься в удовольствие, а не просто передвигаться из точки А в точку Б.

Несмотря на довольно слабый мотор, которого хватает для достаточно активной езды, но не хватает, чтобы поднять снегоход на «пятку», Вектор позволяет немного подурачиться в удовольствие.

Главный вывод после теста RM Vector 551i: Я БЫ ВЗЯЛ. Для жителя пригорода или равнинного региона, кому есть где покататься, но не нужны специфические особенности, Вектор подойдет на ура. При этом я могу его себе позволить по цене, так как импортный снегоход стоимостью больше миллиона, при условии катания один раз в неделю (в лучшем случае) будет перебором.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть