Снегоход тайга варяг 550 v отзывы владельцев
Снегоход Тайга Варяг 550 V: отзывы владельцев делятся на положительные и отрицательные. Многие пользователи отмечают высокий уровень проходимости техники и мощный двигатель.

Технические характеристики
Технические характеристики снегохода Тайга и свойства ТТХ:
Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики (габариты снегохода) имеет следующие:
- ширина — 1,05 м;
- высота — 1,38 м;
- длина снегохода — 2,99 м.

Модельный ряд
Модельный ряд включает в себя:
- Варяг;
- Патруль;
- СТ 500Д;
- Атака;
- Вектор.
Все модели различаются по техническим показателям.
Варяг
Описание и технические показатели:

Патруль
Параметры и показатели снегохода Тайга Патруль 800 SWT:

Показатели техники Тайга Патруль 550 SWT:

СТ-500Д
Технические параметры модели Тайга СТ-500Д:
Также на рынке представлена модель снегохода Тайга Атака 551 I.

Атака
Технические показатели этой модификации:

Вектор
Технические характеристики:

Менее распространенные модели
Параметры модели Барс-850:

Обслуживание и ремонт
Снегоходы Тайга следует обслуживать в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя. Первое ТО проводится через 500 км пробега.

Основные неисправности и методы их устранения:
- Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.
- Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов.
- Если мотор срабатывает с перебоями, необходимо поднять крепежные винты трансформаторного устройства, заменить топливную жидкость.
- Расходуется большое количество топлива. Для устранения этой проблемы следует отрегулировать карбюратор, осмотреть систему питания на наличие пробоев.
- Сбои в работе тормозных рычагов. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный трос или оболочку тормозного механизма.
Замена гусеницы
Для того чтобы заменить гусеницу для снегохода Тайга-500, необходимо:
- Слить рабочую жидкость из топливного бака.
- Демонтировать задний подвесной механизм, сняв защитную крышку и открутив крепежные винты.
- Снять глушитель.
- Убрать коробку передач, ведущий вал, осевой механизм.
- Демонтировать гусеницу.
- Установить новую деталь, учитывая направление вращения, которое показывает стрелка на полотне гусеничной ленты.
- Проверить регулировку колес ведущего типа.
- Приподнять заднюю часть корпуса техники и закрепить ее в этом положении.
- Измерить расстояние между накладкой и нижней внутренней частью гусеничного механизма.
- Отрегулировать натяжение (45-50 мм с каждой стороны).
- Запустить силовой агрегат.
- Проверить центрирование гусеницы с обеих сторон снегохода.
- Отключить двигатель.
- Затянуть крепежные болты натяжного колеса.
- Проверить работоспособность новой гусеничной ленты.

Регулировка карбюратора
Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:
- Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
- Демонтировать глушитель.
- При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
- Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
- Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
- Провести диагностику главного топливного жиклера.
- Затянуть крепежные болты до упора.
- Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
- Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
- Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
- Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
- Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
- Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.

Отзывы владельцев и сколько стоит техника
Средняя цена Тайги Варяг-500 составляет 350 000 руб., модели Патруль — 465 000 руб., СТ-500Д — 270 000 руб., Атака — 400 000 руб., Вектор — 540 000 руб.
Александр, 51 год, Воронеж: «Цены на этот снегоход высокие, но техника полностью оправдывает свою стоимость. Катаюсь на таком агрегате уже 4 года. Это маневренный, устойчивый и мощный транспорт, который можно использовать во время зимней рыбалки или охоты».
Антон, 44 года, Москва: «Гоняю на снегоходе Русская механика „Тайга“ уже второй год. Мощный мотор развивает скорость до 60 км/ч, транспорт не заносит даже во время выполнения крутых виражей. Единственный недостаток — чувствуется запах топлива».
Федор, 37 лет, Екатеринбург: «Покупал эту модель около 3 лет назад. За все время эксплуатации сбоев в работе основных узлов не было. Езжу на этом снегоходе на зимнюю рыбалку, техника заводится даже при −37°С».
Станислав, 59 лет, Орск: «Хороший и недорогой снегоход. У него качественно сделана ходовая часть, управлять им легко. Из преимуществ могу отметить наличие подогрева рукояток, а также высокую скорость движения (до 80 км/ч)».
Юрий, 41 год, Липецк: «Снегоход устойчив на поворотах, хорошо сохраняет равновесие. Использую его для зимних прогулок по лесу. За 5 лет эксплуатации никаких поломок не было. Из минусов могу отметить только большой расход топлива».
Купил 4 месяца назад. На данный момент проехал более 3000 км. За это время не было никаких, даже мелких поломок. Чтобы застрять, нужно сильно постараться. Мощный мотор. В основном катаюсь по горам. Может в любую гору подняться, главное, чтобы духу хватило. 4 раза поменял масло в коробке, 2 раза свечи почистил, 3 раза смазал. На 100 км употребляет 22-25 л при интенсивной езде. Заливаю только 95 бензин и родное тайговское масло. Проверяю крепления, ни одного ослабленного болта или гайеи. Гусеницу потянул один раз, больше не требует регулировки. У друга рысь, по сравнению с ним небо и земля.
Единственный минус — максимальная скорость 87 км/ч, хотелось бы чтобы до 120 развивал. За такие деньги супер снегоход!