Снегоход тайга swt

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Снегоход PATRUL 551 SWT (суперутилитарник с гусеницей 600 мм и жидкостным охлаждением) проектировался сугубо для нужд силовых структур, армии и подразделений МЧС.

ТAYGA PATRUL 551 SWT успешно прошел государственную военную приёмку Министерства обороны РФ. Этот факт подтверждает высокое качество и надёжность модели.

В 2015 году модификации TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры» сняли гриф «секретно», снегоход поступил в свободную продажу. Многое из того, что специально устанавливалось по заказу армии РФ, МЧС и входило в штатную комплектацию, в «гражданской» версии нет. Однако, общая концепция сверхнадежности и качества осталась, как и некоторые конструктивные особенности.

TAYGA PATRUL 551 SWT способен ехать быстро по сложнейшему рельефу и преодолевать снежный покров любой глубины.

Основная изюминка PATRUL 551 SWT — двигатель РМЗ-551 мощностью 60 л.с. с системой жидкостного охлаждения и двухкарбюраторной системой подачи топлива.

Объём топливного бака 55 литров, масляного — 2,5. Благодаря этому у машины повышенная автономность хода. Система смазки раздельного типа: повседневная эксплуатация снегохода существенно упрощается.

Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом — 150 мм. Настраиваемая задняя подвеска —— с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой и рукоятками для пассажира, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Вы ищете супернадёжный снегоход с мощным мотором, самой широкой гусеницей класса супервайдтрак для эксплуатации в экстремальных условиях, близких к военным? Выбор очевиден: TAYGA PATRUL 551 SWT. Одна из ключевых особенностей модели заключается в том, что снегоход можно использовать при плюсовых температурах на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов.

Защищено патентом на промышленный образец № 78707

История появления этой модели весьма интересна. В конце 90-х годов прошлого века руководство «Русской механики» вело переговоры с канадской фирмой BRP о начале совместного производства сноумобилей, однако дефолт 1998 года «спугнул» западных партнеров. «РМ» досталось в «наследство» лишь немного образцов техники BRP. Кто знает, не откажись тогда канадцы от сотрудничества, может быть, сейчас в Рыбинске работал бы дочерний завод BRP, но судьба распорядилась иначе, и русское предприятие продолжило свой путь.

Многие модели «РМ» построены на основе канадских разработок. Не стал исключением и «Тайга Патруль 551 SWT». В его основе — утилитарная платформа XU, на базе которой выпускаются снегоходы BRP. Хотя, конечно, кроме схожей геометрии рамы у «Патруля» с прародителем не осталось ничего общего.

Однако на этом история не заканчивается. Сперва свет увидела модель «Патруль 550», оборудованная базовым двигателем «Русской Механики», 550-кубовым двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения, который развивает 55 л.с. Позже на этой же «телеге» был построен аппарат «Барс 850» с четырехтактным V-образным двигателем мощностью 80 л.с. Однако, как и все четырехтактные машины, «Барс» вышел довольно тяжелым, что делает его не очень пригодным для работы в рыхлом пухляке, да и требования к обслуживанию и ремонту 4Т мотора более высокие.

«Патруль 551» же появился почти внезапно, когда один из испытателей завода «воткнул» в ходовую «Патруля» двигатель с жидкостным охлаждением от модели «Атака 551». Вышло неожиданно здорово. Снегоход получился заметно легче, чем четырехтактный «брат», и не особенно тяжелее и технически сложнее, чем «воздушный» двухтактник «Патруль 550», зато заметно мощнее.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть