Снегоход тайга 500 датчик температуры

Датчик температуры ЦИТД-5 ТПТ-3-6У предназначен для измерения температуры двигателя и устанавливается под свечу зажигания.

ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только измерять рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя. В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок — 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке. Краткая характеристика: — Диапазон измерения температуры от −50 до +250 градусов Цельсия — Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия — Погрешность измерения не более 2х градусов — Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ) — Температура эксплуатации от −50 до +50 градусов Цельсия

— Размеры корпуса 93мм на 45 мм. На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.

Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков.

Установка и монтаж датчиков температуры:

— для установки датчика температуры необходимо снять со свечи штатное уплотнительное кольцо;

— надеть датчик температуры на резьбовую часть свечи таким образом, чтобы коричневое кольцо оказалось снизу, установить свечу в штатное место головки двигателя.

Внимание! При затягивании свечи не допускайте проворачивание датчика температуры, так как ребра охлаждения на некоторых моделях двигателей расположены очень близко к свече и могут привести к обрыву кабеля.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть