Мини снегоход бурлак
Миниснегоход Бурлак стал еще лучше и надежнее! Предлагаем усовершенствованную модель «Бурлак 2М». На ведущем валу установлен радиальный подшипник (осесимметричный подшипник, создающий противодействие поперечным нагрузкам); установлены более массивные опоры двигателя, что уменьшает вибрацию; более надежное крепление кожуха и натяжителя цепи; увеличен рундук под сиденьем, что позволяет перевозить более габаритные грузы.
Данный снегоход выпускается по патенту № 77839 и обладает рядом инновационных преимуществ перед аналогами:— модульность конструкции (6 основных модулей), позволяющая легко транспортировать мини-снегоход, снизить затраты на ремонтные работы и обслуживание, обеспечить минимальные затраты на его хранение;
— низкий вес конструкции вцелом (не более 80 кг) и отдельных модулей до 32 кг позволяют легко освободить при необходимости мототрансформер из ямы-ловушки и легко управиться с погрузкой-разгрузкой мини-снегохода взрослому мужчине;— быстроразъемная система крепления модулей между собой (кулачковые зажимы и подпружиненные фиксаторы) позволяют произвести сборку или разборку мототрансформера одному человеку за 3-5 минут;— рундук под съемным сиденьем дает возможность охотникам или рыболовам перевозить малогабаритные предметы, например: рыбацкую палатку, зимние удочки, наживку, шумовку и пр.;
— система центробежного сцепления с приводом на ведущий вал выполнена конструктивно таким образом, что с управлением мини-снегоходом справится даже ребенок;— четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. не требует добавления масла в бензобак;— длина сиденья позволяет вполне комфортно разместиться двум взрослым мужчинам;— небольшая максимальная скорость (до 18 км/час водитель+пассажир) обеспечивает вполне комфортное передвижение двух взрослых мужчин на рыбалку или охоту по заснеженной пересеченной местности и по льду;— съемная спинка сиденья и откидные подножки для упора ног для пассажира — дополнительный комфорт при передвижении на большие расстояния;— металлические лыжи в конструкции по своей надежности и ремонтопригодности значительно превосходят пластиковые аналоги.
Технические характеристики:
Мототрансформер прост в обращении, не требует специальных и больших помещений для хранения, а его небольшой вес и малые габариты в транспортном положении позволяют перевозить Мототрансформер в легковом автомобиле любого класса и модификации.
Мототрансформер является индивидуальным средством для передвижения людей на санях или лыжах, а так же для перевозки небольших грузов по заснеженным тропинкам, по замерзшим рекам и озерам.
Правила хранения снегохода мототрансформера
- Мототрансформер следует хранить в сухом проветриваемом помещении или на открытом воздухе под навесом, исключив попадание на него влаги.
- Перед подготовкой Мототрансформера к хранению слить топливо из бензобака.
- Если Мототрансформер не планируется использовать более одного месяца, следует:
- подготовить двигатель к хранению (см. Руководство по эксплуатации двигателя);
- очистить Мототрансформер;
- Нанести на все неокрашенные металлические поверхности тонкий слой масла или средства защиты от коррозии.
- Данный порядок консервации обеспечивает сохранность Мототрансформера до 12 месяцев при условии соблюдения правил хранения.
- По истечении 12 месяцев следует провести консервацию двигателя (см. Руководство по эксплуатации двигателя) и Мототрансформера для дальнейшего хранения.
Комплектность поставки
:
- Мототрансформер—малый трансформируемый СМТ, состоящий из:
- трех основных разделяемых блоков: Мотоблока, Движителя с сиденьем, Рулевой привод с лыжами.
- двух отдельных соединительных частей: Цепь приводная ведущего вала движителя, Кожух цепи.
- Руководство по эксплуатации Мототрансформера—малого трансформируемого СМТ;
- Руководство по эксплуатации двигателя.
Подготовка снегохода мототрансформера к работе
- Сидя на сиденье, взять мотоблок 1 и вставить его направляющими в крепежные втулки движителя.
- Подножки вставить в отверстия в передней части рамы и завинтить их до упора в резьбовые отверстия направляющих на раме.
- Приподнять за переднюю часть Мототрансформер и вставить снизу рулевой привод 3 по направляющим мотоблока таким образом, чтобы сошка вошла в паз рулевого вала. При этом руль и рулевая сошка рулевого привода должны находиться в направлении движения «прямо». Закрутить гайки-с барашком на направляющие мотоблока и зафиксировать игольчатыми шплинтами.
- Перед запуском двигателя открыть топливный краник и закрыть воздушную заслонку. Кнопка останова должна находиться в отжатом состоянии.
- Запустить двигатель, проверить работу ручки газа. Убедиться, что она возвращается в исходное положение и работает без заеданий. После запуска открыть воздушную заслонку.
- Прогреть двигатель в течение 1-2 минут, убедившись, что двигатель устойчиво работает на минимальных оборотах холостого хода.
- Заглушить двигатель кнопкой останова и установить приводную цепь 8. Установить натяжитель цепи 9 в рабочее положение. Закрыть цепь кожухом 10.
Порядок работы снегохода мототрансформера
- Запустить двигатель, сидя на Мототрансформере.
- Для движения необходимо просто плавно прибавить газ. При повышении оборотов двигателя сработает автоматическое сцепление, и Мототрансформер начнет движение.
- Для остановки необходимо убавить газ и Мототрансформер остановится. При этом двигатель продолжит работать.
- Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку останова.
Обкатка двигателя снегохода мототрансформера
- Второй этап производить во время эксплуатации Мототрансформера с неполной нагрузкой (без пассажира) при скорости не более 10 км/ч и неполном открытии дроссельной заслонки (50%) в течение 3 часов
Техническое обслуживание снегохода мототрансформера
- Техническое обслуживание двигателя проводится согласно руководству по эксплуатации двигателя.
- Перед эксплуатацией проверить надежность крепления узлов и агрегатов. При необходимости произвести затяжку резьбовых соединений.
- Проверить натяжение гусеницы. Она должна иметь провисание 15-25мм посередине в вывешенном состоянии.
- Легкий газ должен обеспечиваться свободным ходом троса в оболочке. При необходимости смазать или заменить.
- Смазка цепей производится перед поездкой консистентной смазкой ШРУС путем нанесения ее тонким слоем по всему периметру внутренней стороны цепей.