Мини снегоход бурлак

Миниснегоход Бурлак стал еще лучше и надежнее! Предлагаем усовершенствованную модель «Бурлак 2М». На ведущем валу установлен радиальный подшипник (осесимметричный подшипник, создающий противодействие поперечным нагрузкам); установлены более массивные опоры двигателя, что уменьшает вибрацию; более надежное крепление кожуха и натяжителя цепи; увеличен рундук под сиденьем, что позволяет перевозить более габаритные грузы.

Данный снегоход выпускается по патенту № 77839 и обладает рядом инновационных преимуществ перед аналогами:— модульность конструкции (6 основных модулей), позволяющая легко транспортировать мини-снегоход, снизить затраты на ремонтные работы и обслуживание, обеспечить минимальные затраты на его хранение;

— низкий вес конструкции вцелом (не более 80 кг) и отдельных модулей до 32 кг позволяют легко освободить при необходимости мототрансформер из ямы-ловушки и легко управиться с погрузкой-разгрузкой мини-снегохода взрослому мужчине;— быстроразъемная система крепления модулей между собой (кулачковые зажимы и подпружиненные фиксаторы) позволяют произвести сборку или разборку мототрансформера одному человеку за 3-5 минут;— рундук под съемным сиденьем дает возможность охотникам или рыболовам перевозить малогабаритные предметы, например: рыбацкую палатку, зимние удочки, наживку, шумовку и пр.;

— система центробежного сцепления с приводом на ведущий вал выполнена конструктивно таким образом, что с управлением мини-снегоходом справится даже ребенок;— четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. не требует добавления масла в бензобак;— длина сиденья позволяет вполне комфортно разместиться двум взрослым мужчинам;— небольшая максимальная скорость (до 18 км/час водитель+пассажир) обеспечивает вполне комфортное передвижение двух взрослых мужчин на рыбалку или охоту по заснеженной пересеченной местности и по льду;— съемная спинка сиденья и откидные подножки для упора ног для пассажира — дополнительный комфорт при передвижении на большие расстояния;— металлические лыжи в конструкции по своей надежности и ремонтопригодности значительно превосходят пластиковые аналоги.

Технические характеристики:

Мототрансформер прост в обращении, не требует специальных и больших помещений для хранения, а его небольшой вес и малые габариты в транспортном положении позволяют перевозить Мототрансформер в легковом автомобиле любого класса и модификации.

Мототрансформер является индивидуальным средством для передвижения людей на санях или лыжах, а так же для перевозки небольших грузов по заснеженным тропинкам, по замерзшим рекам и озерам.

Правила хранения снегохода мототрансформера

  • Мототрансформер следует хранить в сухом проветриваемом помещении или на открытом воздухе под навесом, исключив попадание на него влаги.
  • Перед подготовкой Мототрансформера к хранению слить топливо из бензобака.
  • Если Мототрансформер не планируется использовать более одного месяца, следует:
  1. подготовить двигатель к хранению (см. Руководство по эксплуатации двигателя);
  2. очистить Мототрансформер;
  3. Нанести на все неокрашенные металлические поверхности тонкий слой масла или средства защиты от коррозии.
  • Данный порядок консервации обеспечивает сохранность Мототрансформера до 12 месяцев при условии соблюдения правил хранения.
  • По истечении 12 месяцев следует провести консервацию двигателя (см. Руководство по эксплуатации двигателя) и Мототрансформера для дальнейшего хранения.

Комплектность поставки

:

  1. Мототрансформер—малый трансформируемый СМТ, состоящий из:
  2. трех основных разделяемых блоков: Мотоблока, Движителя с сиденьем, Рулевой привод с лыжами.
  3. двух отдельных соединительных частей: Цепь приводная ведущего вала движителя, Кожух цепи.
  4. Руководство по эксплуатации Мототрансформера—малого трансформируемого СМТ;
  5. Руководство по эксплуатации двигателя.

Подготовка снегохода мототрансформера к работе

  1. Сидя на сиденье, взять мотоблок 1 и вставить его направляющими в крепежные втулки движителя.
  2. Подножки вставить в отверстия в передней части рамы и завинтить их до упора в резьбовые отверстия направляющих на раме.
  3. Приподнять за переднюю часть Мототрансформер и вставить снизу рулевой привод 3 по направляющим мотоблока таким образом, чтобы сошка вошла в паз рулевого вала. При этом руль и рулевая сошка рулевого привода должны находиться в направлении движения «прямо». Закрутить гайки-с барашком на направляющие мотоблока и зафиксировать игольчатыми шплинтами.
  4. Перед запуском двигателя открыть топливный краник и закрыть воздушную заслонку. Кнопка останова должна находиться в отжатом состоянии.
  5. Запустить двигатель, проверить работу ручки газа. Убедиться, что она возвращается в исходное положение и работает без заеданий. После запуска открыть воздушную заслонку.
  6. Прогреть двигатель в течение 1-2 минут, убедившись, что двигатель устойчиво работает на минимальных оборотах холостого хода.
  7. Заглушить двигатель кнопкой останова и установить приводную цепь 8. Установить натяжитель цепи 9 в рабочее положение. Закрыть цепь кожухом 10.

Порядок работы снегохода мототрансформера

  1. Запустить двигатель, сидя на Мототрансформере.
  2. Для движения необходимо просто плавно прибавить газ. При повышении оборотов двигателя сработает автоматическое сцепление, и Мототрансформер начнет движение.
  3. Для остановки необходимо убавить газ и Мототрансформер остановится. При этом двигатель продолжит работать.
  4. Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку останова.

Обкатка двигателя снегохода мототрансформера

  1. Второй этап производить во время эксплуатации Мототрансформера с неполной нагрузкой (без пассажира) при скорости не более 10 км/ч и неполном открытии дроссельной заслонки (50%) в течение 3 часов

Техническое обслуживание снегохода мототрансформера

  1. Техническое обслуживание двигателя проводится согласно руководству по эксплуатации двигателя.
  2. Перед эксплуатацией проверить надежность крепления узлов и агрегатов. При необходимости произвести затяжку резьбовых соединений.
  3. Проверить натяжение гусеницы. Она должна иметь провисание 15-25мм посередине в вывешенном состоянии.
  4. Легкий газ должен обеспечиваться свободным ходом троса в оболочке. При необходимости смазать или заменить.
  5. Смазка цепей производится перед поездкой консистентной смазкой ШРУС путем нанесения ее тонким слоем по всему периметру внутренней стороны цепей.

Видео Миниснегоход мототрансформер «Бурлак», «Емеля»

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть