Снегоходы 2017 новое поколение

Новое поколение Wildcat XX 2018

Photo1

Мир только что узнал, как выглядит новое поколение Wildcat, и стало понятно, что время не было потрачено зря. В создании нового Wildcat принимал активное участие Робби Гордон, многократный победитель всевозможных национальных и международных чемпионатов, который проявил свой талант, создав, пожалуй, наиболее совершенную систему подвески для UTV на сегодняшний день.

Photo2

«Я не могу передать вам, насколько я восхищен взаимодействием с Arctic Cat» говорит Робби Гордон. «Для того, чтобы быть в состоянии построить лидера категории на рынке UTV, нужна команда, как у меня за спиной в лице Arctic Cat; эти парни полностью привержены победе ».

Новый Wildcat XX использует трехцилиндровый двигатель Yamaha, настроенный таким образом, что выдает 130 лошадиных сил от 998cc. Позже выйдет турбо версия, которая будет обладать мощностью 200+ л.с. Двигатель работает в паре с вариатором TEAM. По словам Робби, Wildcat с обычным атмосферником сможет развивать скорость 135 км в час.

Photo3

Мощность передается на землю благодаря новой подвеске, которая включает в себя несколько уникальных решений. Сзади установлена подвеска от RG Pro с продольным рычагом подвески. При этом используется Y-образный рычаг подвески с двойными передними поворотными креплениями. Впереди, двойной A-образный рычаг подвески с амортизаторами, прикрепленными к нижним A-образным рычагам. Ход подвески пока точно не озвучен, но будет составлять около 45 см для обычной версии и 55 см для турбо версии.

Photo4

Ход подвески имеет большое значение, но в действительности, качество этого хода имеет гораздо большее значение, чем его числовое значение. Arctic Cat снабдила новый XX с массивными амортизаторами King, в комплекте со сдвоенными пружинами и оптимизированным клапаном. С Робби Гордоном в команде разработчиков, Wildcat станет лучшим, настроенным прямо с завода UTV.

Photo5

Защитная рама является лучшей из заводских установленных рам, включает главные трубы диаметром 4,5 см и дополнительные V-образные фронтальные трубы. Защитная рама без каких-либо доработок соответствует требованиям большинства серьезных спортивных соревнований.

Photo6

Подвеска ничего не значит без прочности, поэтому новый Wildcat XX использует двойное крепление почти всех подвижных элементов подвески. Обычный Wildcat использовал элементы с одним подвижным креплением в задней подвеске.

Photo7

Отдельно стоит затронуть тему рулевого управления. В большинстве моделей Sport UTV, рулевой вал и рулевые тяги расположены за передней осью. Так легче скомпоновать подвеску, но это приводит к утяжелению управления и сильным обратным усилиям, передающимся на руль. При перемещении рулевой рейки вперед от оси, устраняется передача обратных усилий на руль на сложном рельефе. Кроме того, монтаж амортизаторов к нижним А-образным рычагам, в отличие от верхних, позволяет амортизаторам работать под менее агрессивным углом и избавляет от необходимости крепить амортизаторы выше капота.

Photo8

Wildcat XX был показан на 15 дюймовых дисках и 30×10R15 EFX MOTO HAMMER шинах, которые мы ожидаем увидеть на серийной модели. Колеса разнесены максимально широко для того, чтобы с одной стороны удлинить максимально A-образные рычаги, а с другой стороны вписаться в ширину класса 64 дюймовых UTV. Это позволяет уменьшить углы работы подвески, продлевая срок службы и улучшая надежность.

Photo9

Выглядит Wildcat XX, безусловно, интересно. Кузов обеспечивает хорошую защиту от грязи, камней и веток. Сплошные двери создают ощущение нахождения в автомобиле. Внутреннего пространства достаточно много, с большой центральной консолью, держателями стаканов, местом на приборной панели для различных аксессуаров. На Wildcat XX есть регулировка положения руля, а на приборной панели используется новый цветной цифровой приборный щиток. В Wildcat XX используется некоторые высокотехнологичные решения как например рама из бесшовной трубы, как на гоночных автомобилях.

Photo10

Позже в линейке Arctic Cat появится «Speedcat 77», который представляет собой готовый к гонкам болид, оборудованный подвеской с ходом в 22 дюйма, базой шириной 77 дюймов, широким обвесом, турбированным двигателем мощностью более 200 сил, и многим другим. Также хорошей новостью является то, что все аксессуары Speedcat будут доступны для установки на Wildcat XX, позволяя владельцам модернизировать свой UTV. Продажи WILDCAT XX начнутся в США в конце лета, а турбоверсия и четырехместный WILDCAT 4X ожидаются осенью. Вполне вероятно, что до начала продаж в конструкцию Wildcat XX еще будут вноситься изменения.

Photo11

Что касается турбо и четырехместной версии, то пока был показан предварительный дизайн, например задние двери на 4-х местной версии будут совсем другой формы и работа над их обликом еще продолжается.

Photo12
Photo13
Похожие статьи:

Основные экономические показатели

В компании «Русская механика» подвели итоги работы за 9 месяцев.

За этот период объем продаж компании вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Основной финансовый результат — чистая прибыль общества — увеличился в 1,5 раза. Рост эффективности деятельности АО «РМ» достигнут за счет жесткого контроля над непроизводственными расходами, достижения долгосрочных ценовых параметров с основными поставщиками, развития производственной системы компании.

Ритмичная работа предприятия вне зависимости от сезонности, равномерная загрузка производственных мощностей позволили увеличить производительность труда на 20%.

Производство. ТАЙГА ВАРЯГ 500

«Улучшены показатели рентабельности и деловой активности. Мы быстрее закупаем, быстрее производим, доставляем, рассчитываемся с поставщиками и получаем деньги от потребителей», — отметила Юлия Дмитриева, директор по экономике и финансам АО «РМ».

Производство. Двигатели

Ценовая политика

В 2017-м компания «Русская механика» сохранила цены на снегоходы и квадроциклы на уровне прошлого года, что позволило подтвердить статус компании как надежного производителя и укрепить доверие потребителей к технике «Русская Механика».

РМ на рынке РФ

Продажи зимней техники в натуральных показателях выросли на 20%, снегоходы «Буран» и Тайга» занимают более 55 % рынка. При этом данные государственной статистики свидетельствуют об общем снижении российского рынка снегоходной техники и значительном сокращении объемов реализации продукции другими российскими производителями снегоходов.

Реализация снегоходов

«Русская механика» планомерно решает задачу по выравниванию производства зимней и летней техники. Это подтверждают цифры и данные статистики: 1407 квадроциклов в этом году произвела «Русская механика», что составляет 35% от всех выпущенных квадроциклов в России и 14, 5 %, если учитывать ввоз импортной техники.

Рынок квадротехники 2017

По отношению к прошлому году количество реализованных компанией машин увеличилось на треть. При этом спрос на продукцию РМ оказался гораздо больше.

По сообщениям официальных представителей «Русской механики» в регионах, компания не смогла выполнить в полном объеме заказы по поставке квадроциклов РМ 800 ATV. Популярность машины и количество желающих ее купить превысило предложение. В настоящее время на предприятии делают все, чтобы уже в этом году исправить допущенный просчет.

«До конца года мы еще можем увеличить присутствие квадроциклов марки РМ на рынке. Нам всем нужно ударно потрудиться, чтобы максимально удовлетворить заявки наших дилеров на поставку техники», — обратился к руководителям подразделений «Русской механики» заместитель генерального директора РМ Александр Крючков.

Производство. Сборка квадроциклов

В 2018 году «Русская механика» планирует увеличить производство и реализацию квадроциклов на 75%.

Новинки «Русской механики»

В 2017 году произошло расширение модельного ряда снегоходов «Буран». В середине октября началось серийное производство снегохода «Буран Лидер». Официальные дилеры «Русской механики» уже приступили к его продажам. В ноябре —декабре со сборочного конвейера предприятия сойдет около тысячи «Лидеров». В сезоне 2018-19гг на РМ запланировано производство трех моделей линейки «Буран»: «Буран Лидер», «Буран 4Т» и «Буран А». «Лидер» и «4Т» будут усовершенствованы, классический «Буран А» сохранится без изменений. Выпуск других моделей этой марки будет прекращен.

БУРАН Лидер. Выставка «Мотозима»

В 2017 году стартует серийное производство снегохода RMS 551i TOUR на платформе из алюминиевого сплава, который представляет новое поколение техники «Русской механики».

Рованиеми. RMS 551i

Создание новых моделей — одна из стратегических задач компании. В сентябре МГТУ имени Баумана и «Русская механика» как индустриальный партнер Университета выиграли конкурс Министерства образования в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России». Главная цель совместного проекта — разработка снегохода и мотовездехода с электрическим приводом. Сочетание ресурсов научной школы и промышленной компании даст положительный эффект, ускорит достижение цели по организации на предприятии серийного производства техники на электрической тяге.

Электроквадроцикл

Увеличение заработной платы

Генеральный директор компании Леонид Можейко поблагодарил коллектив компании за работу: «Мы приняли решение о повышении фонда заработной платы компании на 8 % уже с ноября. Сделать это нам позволяют хорошие результаты работы всего коллектива „Русской механики“ в 2017 году»

В прошлом году на РМ заработная плата была увеличена производственным рабочим, в 2017-м их заработок стал на 22% выше относительно 2016-го. Сегодня заработная плата рабочих на АО «РМ» соответствует среднему уровню СЗП в промышленности г. Рыбинска и Ярославской области.

В этом году повышение коснется всех подразделений предприятия. Генеральный директор отметил, что регулярное увеличение зарплаты должно стать нормой при условии, что весь коллектив будет стремиться работать лучше.

Производство

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть