Снегоходы 2013 года
Компания Brandt с гордостью представляет Вам новые снегоходы 2013 года!
Начиная с 1954 года, когда появились первые снегоходы, компания Polaris всегда старалась следовать инновациям. Этот год не стал исключением! Только компания Polaris представляет уникальные преимущества прогрессивной задней подвески и запатентованной независимой передней подвески, которая дает полный контроль над любым ландшафтом. Только Polaris имеет новую систему малоинерционного привода QuickDrive, которая позволяет снегоходу свободно маневрировать в горной местности, и только снегоходы Polaris обладают великолепной маневренностью как в глубоком снегу, так и на трассах.
Среди модельного ряда снегоходов Вы найдете тот, который подойдет именно Вам. Снегоходы Polaris дают Вам возможность улучшить уровень Вашего вождения.
Содержание
- 1 Новый 800 Switchback PRO-R
- 2 Новый 800 PRO-RMK 155
- 3
Новый 800 RMK Assault
- 3.0.0.0.1 Ремённая система привода Polaris Quick Drive заменила цепной привод, помогла уменьшить вес RMK Pro и увеличить КПД привода.
- 3.0.0.0.2 Съезжая с нависшей глыбы снега, тест-драйвер выполняет сложный манёвр на Pro RMK 155, возможный благодаря лёгкому шасси RMK.
- 3.0.0.0.3 Белый Polaris Pro RMK 163 LE получил немалый прирост к КПД привода благодаря новой системе Polaris Quick Drive.
- 3.0.0.0.4 Оранжевый Ski-Doo XM Summit SP получил обновления в виде задней подвески rMotion и направленные вперёд руль и лыжи.
- 3.0.0.0.5 XM Summit X 2013, несомненно, заставит поволноваться маркетологов Arctic Cat и Polaris.
- 3.0.0.0.6 Arctic Cat превзошли конкурентов, оснастив M8 Sno Pro и HCR траком Power Claw с высокими гребнями. 2.6 дюйма — самые высокие гребни среди всех производителей.
- 3.0.0.0.7 Arctic Cat ProClimb M8 Sno Pro — мощный снегоход с богатой родословной.
- 3.0.0.0.8 Arctic Cat HCR 1100 — крупный турбированный 4-тактный снегоход, но и ему не чужды такие манёвры на глубоком снегу.
- 3.0.0.0.9 Турбированный Yamaha Nytro MTX — отличный вариант для фаната скоростной езды в горах. Вот уже второй год Yamaha предоставляют возможность установить турбокомпрессор на 162 MTX SE.
- 3.0.1 Источники
Новый 800 Switchback PRO-R

«Это мой выбор, потому что этот снегоход позволяет мне контролировать трассу и ехать куда угодно. Я помню первый тест этого снегохода. Мне сказали: » Ок, сейчас мы поедем не по трассе«, и я подумал: «Просто великолепно, теперь мы точно застрянем». Но то, что произошло просто взорвало мой мозг! Этот снегоход оказался на редкость проворным и мощным при движении вне трассы. Он может зарыться в снег, а затем с легкостью выбраться из него и продолжать движение».
— Люк Лестер, тест-пилот Polaris.

Данное высказывание не удивительно. В 2013 году компания Polaris произвела ряд конструктивных изменений в моделях Switchback.
Двигатель Cleanfire
В этом году снегоход стал более универсальным благодаря мощности двигателя Cleanfire и задней подвеске без обратной связи. Столь удачное сочетание дает этой модели непревзойденный разгон. За счет прогрессивной задней подвески Pro-Ride и удлинненому на 18 см шасси снегоход стал более комфортный для райдера и предоставил возможность безграничного передвижения по любому ландшафту.
Уникальная подвеска Pro-Ride 136″
Особенно хочется отметить уникальную подвеску Pro-Ride 136″.
Снижается воздействие на водителя при помощи единственной в мире прогрессивной уникальной подвески. Этот эксклюзивный дизайн Polaris обеспечивает свободное движение с превосходным контролем снегохода за счет простого переноса массы тела и ни с чем не сравнимые впечатления. 136″ подвеска дает возможность комфортно двигаться за пределами трассы и преодолевает препятствия без ощутимых неудобств.
Увеличение длины направляющих гусениц, а так же отсутствие обратной связи лучше подходит для езды по ухабистой местности по сравнению с обычной подвеской с обратной связью, которая передает через себя удары на подножки и сиденье и не может конкурировать с подвеской Pro-R ни в каких условиях.
Сиденье Pro-Ride Adventure спроектировано для комфортной посадки при длительных путешествиях и легкого перехода из сидячего положение в стоячее.
Новый 800 PRO-RMK 155
Самый продаваемый снегоход для поездок в горах вернулся и стал лучше!



Основные конструктивные изменения, произведенные на снегоходах PRO-RMK в 2013 модельном году:
- Система малоинерционного привода QuickDrive — полностью облегченная система привода, состоящая из штампованного вала привода, легковесных тормозных дисков и, конечно же, из самого явного элемента системы — не требующего обслуживания ременного привода, не требующего масла или натяжного ролика.
- Подножки PowerTrack — Очень жесткие штампованные алюминиевые подножки в сочетании с дополнительными 50% свободной площади предназначены для максимального отвода снега, что придает снегоходу отличную маневренность и устойчивость на снегу.
- Детали рамы из углеволокна
- Передние рычаги выполнены по технологии структурного склеивания
- Сиденье Pro-Light
- Измененный блок курка газа
«Каждый день, когда я за рулем, я довожу себя и мой снегоход до предела. Снегоход RMK 2013 легче и ещё маневреней, чем я мог себе это представить. Этот снегоход может довезти меня туда, куда я и не думал, что может добраться серийный снегоход весом 187,6 кг. Я не могу понять, как этот снегоход так просто взбирается. Это очень похоже на волшебство.»
— Крис Бурандт, тест-пилот Polaris.
Новый 800 RMK Assault
Новый 800 RMK Assault для тех, чья жизнь немыслима без трюков и фрирайда.


Конструктивные изменения в моделях 2013 года:
- Подножка PowerTrack
- Элементы рамы из углеволокна
- Сиденье Pro-Lite
- Измененный блок курка газа.
«Я смотрел, как два других гонщика прокладывали себе дорогу, изрезанную колеями, в горах. Их снегоходы исчезали в глубокой канаве чуть ниже печально известного сада камней. Тот путь, который я выбрал, чтобы избежать колеи, имел 1,5 метровый вертикальный склон. Я знал, что мой снегоход Assault без всякого сомнения справится с этим. Я направил свой снегоход прямо на склон. Мой RMK Assault справился с задачей превосходно, что привело меня к победе в King of Kings 2011»
— Кейт Кертис, тест-пилот Polaris.
Новые технологии доказывают жизнеспособность горного сегмента снегоходного рынка
Закончился 2012 модельный год, а это значит, начнётся 2013-й. Логично, правда?
Итак, спешим поделиться впечатлениями от горных снегоходов 2013 года производства Polaris, Arctic Cat, Yamaha и Ski-Doo.
Polaris
Нынешний лидер горного сегмента рынка снегоходов продолжает уменьшать вес своего Pro RMK (как 600-й, так и 800-й версии), чтобы предоставить водителю максимальную удельную мощность. С заявленным весом в 189 килограмм, новой системой привода QuickDrive Low Inertia Belt Drive System, новыми подножками Powder Trac, лёгким и коротким сиденьем Pro RMK, а также углеродным волокном в конструкции передней подвески Pro RMK остаётся мощным и лёгким королём в своей категории. Если прикинуть, то Pro RMK 155 легче своих конкурентов с такой же длиной гусеницы приблизительно на 20 килограмм. Одно это преимущество уже поманит покупателей в дилерские центры.
Ремённая система привода Polaris Quick Drive заменила цепной привод, помогла уменьшить вес RMK Pro и увеличить КПД привода.

Съезжая с нависшей глыбы снега, тест-драйвер выполняет сложный манёвр на Pro RMK 155, возможный благодаря лёгкому шасси RMK.

Эксклюзивная ремённая система привода Polaris — прочная конструкция, позволяющая передавать на трак больше мощности благодаря уменьшению вращающихся масс; а это очень важно, когда из-за разрежённого воздуха падает мощность. Особенно эффективно система проявляет себя на 163 RMK, позволяя длинной гусенице развивать большую скорость. Но и 155 Pro RMK с ремённым приводом чертовски хорош. Не стоит забывать, что уже два года подряд Pro RMK 155 — самый продаваемый снегоход в индустрии среди всех брендов и моделей. Поэтому для конкурентов это цель номер один.
Белый Polaris Pro RMK 163 LE получил немалый прирост к КПД привода благодаря новой системе Polaris Quick Drive.

Наконец, Polaris 600 RMK с той же ремённой системой привода и потерей в весе — шикарный снегоход. Нет, серьёзно, 600 Pro RMK 155 — потрясающая, мощная, невероятная снежная машина. На нём без проблем можно ездить с 800-ми моделями. Если вы раздумываете насчёт его приобретения, даже не сомневайтесь и берите.
Ski-Doo
Со своим инновационным новым шасси REV-XM и серией Summit 2013 Ski-Doo нацелились на успех Polaris и определённо попали в цель. В сезоне-2013 конкуренция будет особенно жёсткой: Ski-Doo намерены сделать из Summit горный снегоход, способный переманить фанатов от других брендов.
Оранжевый Ski-Doo XM Summit SP получил обновления в виде задней подвески rMotion и направленные вперёд руль и лыжи.

Summit на шасси XM — большой шаг вперёд в сравнении с моделями Summit 2011 и 2012 годов. На фоне шасси XM предыдущая версия XP кажется заметно устаревшей. XM Summit — отличный горный снегоход, на котором сможет ездить любой. Вот лишь некоторые его преимущества: уникальная задняя подвеска tMotion с возможностью горизонтального хода (2 градуса влево и 2 градуса вправо — итого 4 градуса), гибкий 16-дюймовый в ширину трак Powder Max II с арматурными стержнями из стекловолокна, укрепляющими центральные 12 дюймов (таким образом, 2-дюймовые края трака могут загибаться), гребни гусеницы высотой 2.5 дюйма, новые горные лыжи с двойным килем и двигатель 800 E-TEC.
XM Summit X 2013, несомненно, заставит поволноваться маркетологов Arctic Cat и Polaris.

После анонса шасси XP многие ругали Ski-Doo за то, что у Summit был чересчур тяжёлый ход руля, а лыжи не позволяли нормально ездить поперёк холма. Теперь это в прошлом.
Arctic Cat
Arctic Cat превзошли конкурентов, оснастив M8 Sno Pro и HCR траком Power Claw с высокими гребнями. 2.6 дюйма — самые высокие гребни среди всех производителей.

До того, как Polaris Pro RMK стал лидером в сегменте горных снегоходов, самой популярной моделью была Arctic Cat M8. В 2013 году M8 Sno Pro кажется неоконченным вариантом. Да, в 2013 модельном году Arctic Cat исправили некоторые свои ошибки в M8 Sno Pro и HCR. И да, Arctic Cat превзошли конкурентов, установив на M8 гусеницу с самыми высокими гребнями в категории 800-х моделей — 2.6 дюйма. Но M8, хоть он и отличный горный снегоход, всё-таки отстаёт от Ski-Doo Summit 2013 из-за потрясающего лёгкого шасси XM последнего.
Безусловно, Arctic Cat M8 не мешало бы сбросить немного веса, чтобы восстановить былую славу, но будьте уверены: мощности у снегохода предостаточно. 2-цилиндровый двигатель Suzuki без проблем рьяно тащит M8 вверх в гору. На снегоходе по-прежнему не составляет особых проблем маневрировать среди деревьев, хотя некоторые жаловались на тяжёлый нос модели.
Но Arctic Cat не будут стоять на мете, а будут бороться за лидерство.
Arctic Cat ProClimb M8 Sno Pro — мощный снегоход с богатой родословной.

Если говорить о 4-тактных Arctic Cat, то турбированный M1100 Sno Pro — просто-таки супер-снегоход. Вряд ли стоит пускаться на этой машине маневрировать среди тесно стоящих деревьев, но для своих размеров снегоход очень мощный и в то же время юркий. На глубоком снегу M1100 ожидаемо хорош.
Arctic Cat HCR 1100 — крупный турбированный 4-тактный снегоход, но и ему не чужды такие манёвры на глубоком снегу.

Yamaha
Если присмотреться к Yamaha Nytro MTX 2013 модельного года, то кажется, что отличий от предыдущей модели нет. Его надёжный мотор и шасси по-прежнему, простите за тавтологию, надёжны. Как и в прошлом году, у Yamaha есть особая версия 3-цилиндрового 4-тактного Nytro MTX с турбокомпрессором от Mountain Performance Inc. (MPI), устанавливаемым прямо в дилерском центре. С этим комплектом снегоход выдаёт около 180 лошадиных сил. Турбированный Nytro MTX стоит своих денег.
Турбированный Yamaha Nytro MTX — отличный вариант для фаната скоростной езды в горах. Вот уже второй год Yamaha предоставляют возможность установить турбокомпрессор на 162 MTX SE.

Другие модели Nytro MTX, 153 и 162без турбокомпрессора — надёжные снегоходы. Шасси комфортабельное, а 1050-кубовый 3-цилиндровый мотор ревет, как положено.
В суровом 2-тактном мире Yamaha остаются верными 4-тактной технологии, которая, по их мнению, лучшая. С надёжностью двигателей Yamaha не поспоришь.
Но сейчас, как нам кажется, Yamaha пора немного доработать шасси Nytro MTX, сделав линии корпуса более плавными для лучшей проходимости в глубоком снегу в горах, установив более крепкие подножки и уменьшив вес снегохода.
Заключение
Производители прекрасно понимают, что горные снегоходы — очень динамичный и прозрачный сегмент рынка. В 2010 году Arctic Cat M8 Sno Pro 153 был самым продаваемым в индустрии снегоходом. В 2011 и 2012 годах этот титул отвоевал себе Polaris Pro RMK 155. Когда горный снегоход догнал и перегнал по продажам спортивные модели, тогда становится понятно, что технологии догнали спортивный сегмент рыка. Горные снегоходы — это уже не растянутые и лишь слегка доработанные версии традиционных моделей.