Снегоход рмк 600

Узкий профиль Pro 600 позволяет ему ловко проскакивать между деревьями и ездить по склонам.

В 2014 году 600 RMK Pro так же остаётся победителем. Играя мускулами своего небольшого 599-кубового мотора, он мчится к финишной линии. 2014 600 RMK Pro 155 заслуживает всяких похвал. Быть может это не 800-й, но RMK 600 определённо «Pro».

В 2014 модельном году Pro RMK 600 155 остаётся почти точной копией 800 Pro RMK, за исключением двигателя меньшего объёма. Его комплектация:

  • — Ременная система привода QuickDrive Low Inertia
  • — Скреплённые A-образные рычаги
  • — Сиденье RMK Pro-Lite
  • — Амортизаторы Walker Evans
  • — Руль ProTaper
  • — Настраиваемая кнопка аварийного выключения
  • — Многофункциональная приборная панель с функцией записи до трёх минут
  • — Подножки PowderTrac
  • — Ледовые скребки
  • — Углеродный задний бампер

Эргономика Pro 600 заточена под езду в горах: вращающиеся ручки руля, минимум органов управления и удобно расположенные кнопки и переключатели.

Уже по этому списку становится понятно, что Pro 600 — проворный, весёлый и «Pro» снегоход во всём смысле этого слова. И да, весит он тоже 190 кг.

В роли двигателя выступает Liberty CleanFire с электронной системой впрыска (EFI) объёмом 599 куб. см., а отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 77×64 мм. Как и 800-й, он оборудован датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком детонации и системой PERC (Polaris Electronic Reverse Control).

Боковые линии плоские и равны по ширине подножкам PowderTrac. Благодаря этому боковые стороны снегохода ровные, и езда по склонам даётся без проблем; шасси не «выталкивает» со склона.

Polaris 600 Pro RMK оснащён ледовыми скребками, передней подвеской Pro Ride RMK и траком Series 5.1 с высотой гребней 2.4 дюйма. Длина трака составляет 155 дюймов.

Ременная система привода QuickDrive включает в себя лёгкие тормоза и не требующий обслуживания ремень. По опыту наших тестов можем сказать, что у Pro 600 не было никаких проблем с приводным валом. Из двух Pro-снегоходов, именно 600-й мы гоняли сильнее, ставя его в такие ситуации, где и горный козёл бы свалился.

На Pro 600 легко спускаться со склона или ехать поперёк него, держа лишь одну ногу на подножке и затрачивая минимум усилий.

600 Pro образца 2014 года, как и 800-й, получил все обновления QuickDrive, проделанные Polaris. Среди них: новый более прочный ремень, скреплённый вал со сжатыми допустимыми отклонениями размера на кованом конце и втулка на шарнире.

Ременная система привода Polaris QuickDrive Low Inertia получила все новшества 2014 модельного года, представленные Polaris в 2013-м.

Инжекторный мотор с установленной изготовителем одной выхлопной трубой выдаёт примерно 130-135 л.с. на оптимальных оборотах. И это на уровне мора, имейте в виду. С увеличением высоты мощность неизбежно падает.

Узкий профиль Pro 600 позволяет ему ловко маневрировать между деревьями. Езда по склонам также даётся легко: это заслуга подножек PowderTrac. Шасси и трак не перевешивают и не сталкивают снегоход со склона.

Сиденье Pro-Lite отлично сочетается с шасси в том плане, что оно узкое и короткое. Когда водителю нужно перекинуть ногу с одной стороны на другую, задняя часть сиденья не мешает и не цепляет ступню. Правильный размер сиденья очень важен для владельцев горных снегоходов.

Руль Pro крутится в горизонтальной плоскости, как у кроссового мотоцикла, ведь стойка руля вертикальная. Благодаря этому плечи и руки водителя находятся на одной линии с горизонтом. А это значит, что водитель не тянет руль на себя и не давит на него своим весом.

Руль Pro Taper нам очень понравился, однако нам кажется, что было бы неплохо опустить его на 5-7 см. При езде задним ходом на склоне водителя то и дело перевешивает вперёд. И изогнутые ручки стандартного RMK нам нравятся больше, чем Pro; их эргономика намного удобнее.

Polaris 600 Pro RMK оснащён лёгким, узким и коротким сиденьем. Форма у него отличная и комфортная, но места для багажа нет.

Хотелось бы, чтобы у Pro 600, как и у Pro 800, было место для багажа. Так как его нет, обязательно прикупите сумку на сиденье и руль.

Многофункциональная приборная панель может похвастаться такими функциями как индикатор высоты, температуры воздуха и функцией воспроизведения до трёх минут. Но хотелось бы, чтобы сама панель была нагляднее, как у Arctic Cat M8000 и Ski-Doo XM Summit.

Лыжи Gripper на Pro 600 — отличные лыжи для глубокого снега. Были времена, когда одни лыжи могли загубить модель или сделать её шикарной. С сегодняшними лёгкими горными шасси их роль не столь критична, но всё же важна. Широкие лыжи Gripper уверенно держат шасси, а глубокий киль обеспечивает уверенные повороты. Стоит сказать, что с некоторыми шасси лыжи могут затруднить работу снегоходу, как в случае с лыжами ProCross на ProClimb M8000. Узкие полозья не дают M8000 раскрыть себя на глубоком снегу.

Как мы уже говорили, RMK Pro 600 вернул олдскульное веселье в загородный бундокинг.

Спуск со склона на Pro 600 даётся очень легко и не требует много усилий.

Большинство водителей горных снегоходов и так предпочитает 600-е модели, но мы любим снегоходы покрупнее. Однако, как нам кажется, владельцы 600-х снегоходов, таких как Pro 600 или Ski-Doo Summit SP 600, могут не отставать от 800-х. 600 Pro RMK ничуть не хуже и не слабее.

Небольшое примечание: было бы интересно, если Ski-Doo (BRP) создадут XM Summit X 600, чтобы конкурировать с Pro 600. Мы с удовольствием посмотрели на это.

В заключение: Pro 600 — не 800-й, конечно же, только не говорите ему об этом.

ВЫ ВПЕРЕДИ ВСЕХ. ОСТАЛЬНЫЕ СЛЕДУЮТ ЗА ВАМИ

Испытайте снегоход RMK®, и Вы поймете, почему его считают самым лучшим горным снегоходом в мире. Посетите места, о которых мечтали многие, но добрались лишь единицы. Отправьтесь туда на самом легком горном снегоходе в отрасли. Бросьте себе вызов и осуществите свою мечту вместе с RMK®.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ

Сочетание поднятого легкого шасси AXYS®, мощного двигателя Polaris® и эксклюзивной конструкции гусеницы Polaris позволяет RMK® выпрыгивать на снежную поверхность.

СБАЛАНСИРОВАННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Благодаря сбалансированному шасси AXYS® RMK® водитель сохраняет идеальный контроль над балансом. Новая передняя подвеска PRO-RMK® React™ обеспечивает самую точную и легкую управляемость при движении по склонам гор.

МГНОВЕННЫЙ ОТКЛИК

Лучший в мире горный снегоход с легким и жестким шасси обеспечивает превосходный отклик на действия райдера. Это позволяет водителю изменять направление движения и уверенно маневрировать в любых условиях.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть