Снегоход мвп

Капот полностью закрывает моторный отсек, препятствуя попаданию снега.

Фара обеспечивает яркое и широкое освещение.

Двигатель прошел испытания зимой при температуре до −35°С и весной при температуре до +5°С. Для снижения вибрации двигателя в нем установлен балансировочный механизм.Также установлены две свечи на одном цилиндре для полного дожигания топлива. Легкий запуск обеспечивается наличием декомпрессора.

Система охлаждения двигателя содержит теплообменник и радиатор. Теплообменник установлен в задней части снегохода над гусеницей. Такая компоновка обеспечивает охлаждение снегом, падающим с гусениц снегохода, и исключает возможность образования ледяной корки между теплообменником и гусеницей. Радиатор установлен под капотом снегохода, он имеет принудительное воздушное охлаждение с механическим приводом от первичного вала коробки реверса. Радиатор особенно необходим при езде по накатанной дороге, когда недостаточно снега для охлаждения жидкости в теплообменнике.

Новый ручной стартер — собственного производства. Основное его отличие — это алюминиевый шкив увеличенного диаметра, поэтому шкив не будет ломаться на морозе, а запуск двигателя стал еще легче.

В топливный бак можно залить до 35 л топлива! Кроме этого, топливо в канистрах можно поставить во вместительный задний багажник.

Выхлопная система стала работать еще тише и надежней! Она состоит из двух частей: выхлопная труба и глушитель. Вибрацию от выхлопной системы поглощают резиновые сайлентблоки.

Оригинальный тормозной механизм, состоящий из двух дисков и трех фрикционных накладок, которые одновременно сжимают эти диски, обеспечивает эффективное торможение.

Рама «МВП» также обладает рядом преимуществ: восходящий клиновой «нос», чтобы снегоход не зарывался в снег, и открытые сбоку гусеницы, чтобы исключить набивание снега внутри гусениц.

Новая лыжа в два раза шире старой! Поэтому управляемость стала еще лучше.Конструкция рулевого управления позволяет с наименьшим усилием управлять снегоходом. Пружинно-гидравлические амортизаторы передней лыжи резко смягчают удары при столкновении с поверхностными препядствиями.

Независимая подвеска гусениц обеспечивает комфортное движение. Она состоит из маятников, прочных и легких катков, образующих надежный и простой механизм. Также, на снегоходе с длиной гусениц 3830 мм подвеска гусениц оснащена механизмом подгибающихся задних катков.

В качестве дополнительной опции снегоход «МВП» может быть укомплектован подогревом двигателя «Лестар» 0,6 кВт, 220В. Этот подогрев облегчает запуск двигателя и снижает его износ, при этом он занимает очень мало места.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть