Снегоход мвп 800
Снегоходы МВП — техника производства российской компании ООО «Моторс Василия Прядеина», выпускается в моделях 500 и 800 с двигателями 530 и 799 см3 соответственно. Отзывы владельцев говорят о хороших эргономических показателях (расход бензина — от 21 до 28 л на 100 км), прекрасных ходовых характеристиках и недорогих запчастях. МВП одинаково подойдут для спортсменов, рыбаков и охотников для развлечений, обычного катания и для езды по пересеченной местности.
Описание модельного ряда
Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегомобили устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.
На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, двух- и одноцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха. В качестве топлива используется бензиновая смесь марки АИ-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.
МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такой механизм обеспечивает комфортное вождение транспортного средства. Гусеничная подвеска, оборудована специальными катками, изменяющими свой подгиб. Упрощена манипуляция по натяжке гусениц, а установка катков не требует использования специальных приспособлений.
Краткая история компании производителя
Фирма ООО «Моторс Василия Прядеина» создана в 1993 году. Ее создателем является Василий Прядеин. Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.
На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и Российской Федерации. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов. Это изделие было очень популярно среди специалистов и в свое время использовалось на снегоходах Буран. Поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет. За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.
В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего силового агрегата.
С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства.
МВП 500
Охлаждающая система, имеющая тепловой регулятор и радиатор обеспечивают прекрасный ходовые показатели в различных температурных режимах использования.
Заледенению гусениц противостоит принудительная система охлаждения, она же осуществляет обратную функцию при более высоких температурах воздуха.
Создан ручной стартер, с применением алюминиевого шкива эта конструктивная особенность облегчает пуск двигателя. Сконструирована оригинальная система торможения.

Ее высокая эффективность обеспечивается установкой сразу нескольких дисков. Стоит отметить очень широкую лыжу, которая обеспечивает устойчивость и прекрасную управляемость машины, в том числе и на повышенных скоростях движения.
В задней части снегохода, расположен тепловой регулятор, работающий совместно с радиаторной системой, вместе они охлаждают моторный отсек МВП 500. Особенность этой компоновки заключается в использовании летящего с подвижных частей снега для дополнительного снижения температуры.
Радиатор работает с принудительной системой воздушного охлаждения. Система выпуска отработанных газов работает очень тихо, имеет высокую надежность.
Резиновые сайлентблоки нивелируют вибрацию лучше, чем стальные втулки. Комфорт во время поездки обеспечивается установленной в независимом исполнении гусеничной подвеской.
МВП 800
Силовая установка — мотор двухтактного действия. Двигатель имеет хорошие эксплуатационные показатели: мощность — 50 л.с., объем — 800 куб. см. Применив оппозитную схему установки цилиндров, инженеры компании получили значительное понижение уровня вибрации силового агрегата.

Оригинальная форма кожуха обеспечивает высокоэффективное снижение температуры системы двигателя. В снегоходе МВП 800 в системе старта двигателя и питания применены запасные части используемые в автомобилях. В сравнении с 500-й модификацией, восьмисотая имеет усовершенствованное устройство карбюратора.
Технические характеристики
Цены на снегоходы МВП
Ориентировочная стоимость сошедшего с конвейера снегохода МВП 500 в районе 160000 — 170000 рублей. Б/у снегомобиль в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном рынке от 90000 рублей.
Цена МВП 800 варьируется от 180000 рублей на официальном сайте. Модель, бывшая в употреблении в хорошем состоянии, будет стоить от 100000 до 105000 ₽.
МВП 800 приводится в движение двухтактным мотором с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель имеет неплохие параметры: его мощность — полсотни лошадиных сил при рабочем объеме 800 кубических сантиметров. Разработчики добились снижения вибрации двигателя засчет оппозитного расположения цилиндров. Специальной конструкции кожух с воздуховодами гарантирует равномерное и эффективное охлаждение двигателя.
Несомненным достоинством данной модели является применение в системах питания и зажигания автомобильных запчастей. По оценкам специалистов, автомобильные запчасти более надежны, чем снегоходные, и к тому же их гораздо проще найти в торговой сети.
Технические характеристики:
МВП 800
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 209 000 руб.
Видео
Следует упомянуть также маятниковую подвеску лыжи и катковую подвеску гусениц — эти конструкторские решения позволяют водителю при движении чувствовать себя максимально комфортно.