Снегоход автомобиль

По рецептам от Mattracks, ВГД и Track N Go.

Гусеницы бывают разные

Спустя 21год компания сумела масштабно развернуться. Гусеницы с логотипом Mattracks можно приобрести более чем в 40 странах мира. Само собой, за это время у американской конторы появилось множество конкурентов, которые стараются закрепиться в этом сегменте рынка. Поэтому сейчас полным-полно разнообразных гусениц, на любой вкус и цвет.

Но, несмотря на многочисленных конкурентов, компания Mattracks прочно удерживает лидирующие позиции. Кстати, интересно, что именно эти ребята придумали и соорудили гусеничную основу для T-1 Battle Unit. Этот робот появлялся в третьей части фильма о похождениях Терминатора. Они же оснастили Peugeot 406 из фильма «Taxi 3» гусеницами, с помощью которых Даниэль и Эмильен сумели догнать бандитов-лыжников в Альпах.

Как утверждают создатели, для автовладельца оснастить авто такими гусеницами — задача несложная. Она напоминает процедуру замены обычного колеса. «Стальной конь» приподнимается с помощью домкрата, колесо откручивается — и на его место крепится гусеница. На все про все, уверяют разработчики, не должно уйти больше сорока минут.

Если во всем мире компания Mattracks пользуется непререкаемым авторитетом, в нашей стране ситуация иная. Дело в том, что в России нет официального представительства этой фирмы. Поэтому желающим обзавестись фирменными гусеницами приходилось заказывать их с доставкой «из-за бугра». А это еще до кризиса было очень затратным мероприятием, поскольку цена комплекта переваливала за отметку в пятьдесят тысяч долларов. Нетрудно подсчитать, во сколько выльется покупка сейчас.

Комплект ВГД состоит из четырех гусениц. Плюсом идут адаптеры и ограничители, которых тоже по четыре штуки. Без них эксплуатация гусениц запрещена техникой безопасности.

В принципе, представители Mattracks не обманывают: установка гусениц мало чем отличается от монтажа обычных колес. Есть только ряд нюансов, которые нужно учесть. Так, нужно предусмотреть на кузове или раме специальное крепление для штанги. Ведь именно она будет держать всю конструкцию в необходимом положении.

А вот мощность мотора особой роли не играет. Дело в том, что диаметр диска гусеницы, который крепится непосредственно к ступице, меньше, чем у колеса. А значит, крутящий момент возрастает, а скорость — снижается. Неслучайно производители не рекомендуют разгоняться на автомобилях, оснащенных гусеницами, быстрее 65 км/ч.

Это устройство отличается тем, что крепится непосредственно на колеса. Соответственно, управляется оно ими же. Данную разработку охраняют сразу несколько патентов, а придумала ее компания AD Boivin.

В продажу эти мобильные гусеницы поступили всего два года назад. И все бы хорошо, если бы не два «но». Во-первых, на российском рынке их нет, нужно заказывать из-за границы. Во-вторых, цена. Стоят они столько же, сколько и Mattracks, — то есть, более пятидесяти тысяч долларов.

Их назовут в самом конце выпуска — тройку самых-самых достойных изобретателей, выставляющих свои идеи в программе «Фабрика мысли». Еще одного участника суперфинала, который состоится 12 июня, определят читатели «Комсомолки» на сайте.

В этом же выпуске свои изобретения представит последняя тройка претендентов. Александр Оликевич привез в студию «искусственную мышцу». Эта штуковина обеспечивает технике человеческое движение. Скажем, высотный кран с ее применением будет действовать, как рука человека. Раньше, чтобы использовать такую мышцу, требовалось огромное электрическое напряжение. А «мышце Оликевича» вполне хватит нескольких пальчиковых батареек. Суть изобретения — молекула, которая под воздействием электричества притягивает к себе другие. Потом происходит сжатие материала. Молекулы уникальны. Они могут собираться (сжиматься) только в определенную нужную форму, которую можно заранее спланировать. В отличие от механических машин, в которых энергия тратится на преобразование из электрической в механическую, в молекулах нашего участника энергия передается только внутри молекул, значит, она не теряется, а уровень кпд повышается в десятки раз.

Виктор Толстогузов придумал «нанометр» (интерферометр) для измерения деталей в нано-диапазоне. Принцип работы прибора — пучок света разделяется на два пучка, каждый из которых проходит различные оптические пути и возвращается на экран, создавая картину, по которой можно установить смещение фаз этих пучков… Это изобретение стоит в сто раз (!) дешевле существующих в мире аналогов.

Владимир Мостовщиков в свои 13 лет озаботился передвижением людей в тундре. И изобрел «электроаэромобиль» — это и автомобиль, и снегоход, и даже катер одновременно. Модель работает благодаря литий-полимерному аккумулятору, который используется в мобильных телефонах. Он способен отдавать ток, в 10 и даже 20 раз превышающий его емкость. Такой автомобиль экономичен и экологически безопасен. Модель разгоняется до 12 км в час и не застревает в грязи.

Авторитетное жюри на этот раз возглавит популярный телеведущий Дмитрий Дибров.

«Фабрика мысли», суббота, день, ТВ Центр.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть