Мотор снегоходы

Диапазон мощностей простирается от порядка 50 л.с. у двухтактных моторов воздушного охлаждения до 177-сильных 1056-кубовых двухцилиндровых четырёхтактных монстров Сузуки на шасси производителя снегоходов Арктик Кэт. Ски-Ду предлагает больше всего версий моторов — целых восемь! У Полариса набирается четыре. Производитель снегоходов Ямаха предлагает только четырёхтактные моторы. Есть у неё и два мотора с турбонаддувом, однако, при желании, можно заказать через дилеров специальную комплектацию с турбиной, сделав его до начала сезона. Они не в счёт, как, впрочем, и детские снегоходы. Главное, что «Ямаха Эс-Ар-Экс 120» и «Арктик Кэт Зет-Ар 120» используют один и тот же мотор и одинаковое шасси.
Поразил производитель снегоходов Полярис, который вступает в 2014 модельный год со снегоходами всего лишь четырёх вариантов по мощности. С учётом международного разделения труда осталось всего три типа моторов: производимый самим Поларисом двухтактный двухцилиндровый с впрыском топлива мотор «Либерти Клинфайр», поставляемый «Фуджи» двухцилиндровый с воздушным охлаждением мотор «550» и единственный используемый «Поларисом» на моделях 2014 года четырёхтактный 750-кубовый с турбонаддувом двигатель «Турбо Ай-Кью Эл-Экс-Ти».
Видимо, прислушиваясь к мнению своих экспертов, производитель снегоходов Поларис представил модельный ряд 2014 года теми снегоходами и теми мощностями, которые нужны потребителю. Давайте познакомимся с двумя типами моторов по мощности: двухтактные двигатели с объёмом 600 и 800 куб.см. Применительно к вырабатываемой мощности это 120 и 150 л.с. соответственно. Воздушное охлаждение обеспечивает приемлемую цену и достаточные возможности для энтузиастов, ищущих сочетание очень привлекательной цены и умеренной мощности. Имея такой набор моторов производитель снегоходов Полярис, по крайней мере, в модельном ряду 2014 года, сумел укомплектовать 30 различных версий своих снегоходов и предложить их на выбор покупателям. Если клиент пожелает что-то более оригинальное, дилер сможет довести машину с учётом понятных пожеланий. Это сделать несложно, имея в руках каталог деталей и аксессуаров для снегоходов.
Если Вы являетесь убеждённым пользователем квадроциклов, то должны знать, что Полярис и производитель Арктик Кэт создают свои новые модели простейшим добавлением бамперов и пластиковых крыльев, заменой колёс или других тюнинговых штучек. Поларис проводит такую операцию по весне, когда все стараются заказать новые машины первыми. Мощность мотора остаётся неизменной, но снегоход получает новое имя.
Обе компании — производители снегоходов Ски-Ду и Арктик Кэт — вошли в модельный сезон 2014 года с солидным ассортиментом возможностей. Собственная команда моторостроителей «Ротакс» компании Ски-Ду бросила в бой новую модель снегохода «Эй-Си-И 900» в классе мощностей более 80 л.с., где маркетологи Ски-Ду обнаружили незанятую нишу для этого нового мотора. По сообщениям представителей компании-производителя этих снегоходов, на сектор средних мощностей приходится до 17% продаж, причём здесь имеется лишь один серьёзный игрок — Ямаха со своим 500-кубовым двухцилиндровым четырёхтактным мотором Дженезис. Ски-Ду и Арктик Кат для этой категории предлагают обычные двухтактные моторы от 500 до 600 куб.см, однако ни один из них не может похвастаться сколько-нибудь значительными объёмами продаж. Лидером по мощности остаётся 177-сильный турбированный двухцилиндровый Сузуки, устанавливаемый на мощные снегоходы Арктик Кэт. В то же время производитель снегоходов Арктик Кэт обратился к классу «600» с двухтактным двухцилиндровым с непосредственным впрыском мотором собственной разработки, который должен конкурировать с моторами Ски-Ду И-ТЕК.
Инженеры производителя снегоходов Ски Доо так уверены в своём новом моторе, что стараются поставить его практически на все шасси, начиная с рабочего «Экспедишин» до «Гран Турин» и даже на модели «Эм-Экс-Зет». Мы определённо не рассчитываем увидеть Ски Ду в борьбе за сектор моторов мощностью менее 85 л.с. Тем не менее, на приведённом примере можно составить полное впечатление о том, как производители снегоходов «обрабатывают» свою рыночную нишу.
Даже с учётом выведения на рынок снегоходов на обновлённом шасси «Вайпер» Ямаха будет делать тысячные продажи моторов после возобновления Арктик Кэтом производства модели «Зет-Ар». Объёмы продаж в обоих случаях увеличатся. Причём Ямахе вообще не нужно будет прилагать какие-либо усилия: Арктик Кэт будет покупать у неё моторы, чтобы ставить на них свою собственную систему впрыска топлива, делать единую трубу выхлопа на три цилиндра и ставить своё собственное сцепление. На наш взгляд, это хорошее и продуманное решение для Ямахи.

Модельный ряд 2014 года — моторы по производителям:
Снегоходы Polaris (Поларис)• 750 Turbo — 140 л.с. — 4-тактный• Клинфайр 800 — 150 л.с. — 2-тактный• Клинфайр 600 — 125 л.с. — 2-тактный• 550 Фен — 55 л.с. — 2-тактный
Снегоходы Yamaha (Ямаха)• Генезис 4-цилиндровый 998 (АПЕКС) — 150 л.с. — 4-тактный• Генезис 1049 (НИТРО тройник) — 135 л.с. — 4-тактный• Генезис 1049 (ВЕКТОР/ВЕНЧЕ ДжиТи тройник) — 120 л.с. — 4-тактный• Генезис 973 (ВЕНЧЕ/ВИКИНГ карбюраторный тройник) — 115 л.с. — 4-тактный• Генезис 500 (Фазер 2—цилиндровый) — 55 л.с. — 4-тактный
Легко догадаться, что производитель снегоходов Ски Ду поставил себе целью переделить рынок моторов мощностью более 85 л.с. в свою пользу, для чего будет использовать высококачественный четырёхтактный трёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 900 куб.см, который можно будет ставить на любые модели — от TNT до «Гран Турин».
По материалам публикации Джерри Бассетта (Jerry Bassett)Перевод Павла Дмитриева
Снегоход считается незаменимым средством передвижения по зимней трассе и может использоваться как вид транспорта для спорта, охоты, рыбалки и прогулок по заснеженному лесу в Кирове и Сыктывкаре. Снегоход выбирают с учетом нескольких основных факторов. Если по весу снегоход легкий, то мощность двигателя и грузоподъемность обычно ниже, к тому же легкие снегоходы не предназначены для буксировки и не оснащены фаркопами. Снегоход с широкими гусеницами менее маневренный, однако, широкие и длинные гусеницы позволяют повысить его устойчивость на дорогах со сложным ландшафтом.
Cнегоходы оснащены двухтактным и четырёхтактным двигателем, приводящим в движение гусеницы, и если необходим снегоход для прогулок (без буксировки), то вполне подойдет 2-тактный двигатель. Снегоход с 4-тактным двигателем, в свою очередь, более экономичен, меньше нуждается в техническом обслуживании, а по показателям экологичности он значительно превосходит снегоходы с 2-тактным двигателем.
Снегоходы — выбор Кирова
Мощный и приемистый двигатель, энергоемкая подвеска, малый вес, одноместное сидение и плохая проходимость по глубокому снегу из-за короткой гусеницы. Стартануть или начать движение на таком снегоходе в глубоком снегу практически не возможно. Стихия этих снегоходов — ровные и укатанные трассы, ледяная гладь озер и рек. Чем мощнее снегоход, тем больше навыков управления он требует. Максимальная скорость достигает 190 км/ч и более.
Горные снегоходы созданы для активного передвижения по рельефной местности в глубоком снегу. Отличаются хорошей проходимостью и крепкой длинноходной подвеской. Имеют одно посадочное место. Мощные двигатели, длинные гусеницы с большими снегозацепами — вот благодаря чему у снегохода хорошая проходимость и устойчивость.
Утилитарные снегоходы
Многоцелевые универсальные машины с повышенной проходимостью и грузоподъемностью, с большим количеством багажных отделений, идеально подходящие для работы и отдыха. Снегоходы утилитарного (рабочего) типа имеют широкую гусеницу, благодаря которой не проваливаются в глубоком снегу. «Утилитарники» оснащаются фаркопом, тяговитым двигателем и трансмиссией, в которой можно включить понижающую передачу для буксировки тяжелого груза (до 500кг.) или подъема на крутые горные склоны. Конструкция задней подвески утилитарных снегоходов обладает повышенной прочностью и грузоподъемностью.
Детские снегоходы
Уменьшенные, не слишком мощные и не слишком быстрые снегоходные машины с повышенной безопасностью и легкостью управления. Предназначены, для детей в возрасте 9-12 лет. Снегоход для поездок на Кировскую природу должен быть приспособлен к движению на малых скоростях, так как иначе невозможно будет проехать по труднопроходимой местности. В связи с этим, отправляясь в лес или на рыбалку, лучше выбирать утилитарные снегоходы, рассчитанные на длительные поездки и на преодоление сложных участков. У утилитарных снегоходов некоторые узлы упрощены, так как от этого снегохода чаще требуется лишь безопасно довезти до места назначения, преодолевая глубокий снег. Туристические и спортивные снегоходы способны развивать высокую скорость и отличаются лучшей маневренностью. Узкое сидение этих снегоходов позволяет водителю смещать корпус на виражах и удерживать равновесие. Благодаря сдвинутому назад двигателю и самому оптимальному расположению центра тяжести производителям удалось повысить устойчивость на сложных участках трассе. Купить детский снегоход вы можете в автоунивермагах ТСК Мотор в Кирове и Сыктывкаре.
Кроссоверы и туристические снегоходы в Сыктывкаре
Кроссоверы находятся на границе спортивных и горных снегоходов. Обладают мощными двигателями и подвесками, гусеницей средней длины. Наиболее приспособлены для активных, дальних путешествий в Сыкывкаре. С каждым годом набирают популярность среди новичков и профессионалов и все более завоевывают рынок.
Туристические снегоходы — Сыктывкар предпочитает для отдыха и путешествий. Такие снегоходы обладают максимальной комфортабельностью, удобным и чувствительным рулевым управлением, мягким двухместным сидением. Сочетают в себе как мощные двигателя, для опытных наездников, так и не очень — для начинающих пользователей. Туристические снегоходы идеально подходят для дальних комфортабельных поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу с семьей или друзьями.
Если вы хотите приобрести снегоход — Киров и Сыктывкар может похвастаться автоунивермагами ТСК «Мотор», где представлены самые разнообразные модели снегоходов на любой вкус!