Китайский снегоход

snowmobile_dingo_110_t

Китайские производители известны во всём мире. Стоимость продукции может заметно отличаться от представителей других стран. К тому же меньшая цена не всегда соседствует с плохим качеством. Товары китайских производителей могут быть сделаны на совесть, и при этом продаваться по доступной цене.

Один из таких товаров — снегоходы. Поставщики из Китая зарекомендовали себя на этом рынке. Продукция пользуется большим спросом, у покупателей только положительные впечатления.

Снегоход марки «Snowrunner»

По размеру средство передвижения достаточно громоздкое. Поэтому имеет большую массу. В полном снаряжении весит около 125 килограммов. Со слов счастливых обладателей данных снегоходов, у товара этой марки есть большой плюс. Производитель самостоятельно проводит ТО — 1, ТО — 2. И этот бонус привлекает потенциальных покупателей. Цена данной марки снегохода доступная. Если транспортное средство используется по всем правилам, нет перегрузок и хороший уход, то снегоход прослужит долгое время.

Снегоход марки «Polaris»

Данные транспортные средства фигурируют на рынке уже больше полувека. Самые первые модели сразу пришлись «по вкусу» потребителям. Причём это были простые рабочие, которые могли себе позволить приобрести такого «железного коня». Доверие сохранилось до сегодняшнего дня. Марка «Polaris» остаётся актуальной. Однако завод — производитель переживал не простые времена. В компании часто менялись руководителя. Но, не смотря на трудности, завод успешно работает до сих пор и радует своих покупателей.

Сейчас интерес к данным снегоходам вырос. Их приобретают не только рабочие, но и спортсмены. Модельный ряд постоянно пополняется. Последний образец изготовлен с соблюдением всех современных норм.

shop_property_file_2368_504

Снегоход марки «300сс»

На мировом рынке эта марка появилась недавно. У новой модели четырёхтактный двигатель, мощность 17 лошадей, имеется жидкостное охлаждение и электрический стартер. Снегоход может похвастаться такой полезной функцией, как подогрев ручек и курка Hi — Lo — Off. В транспортном средстве установлен вариатор L — N — R. Для удобства водителя предусмотрена многофункциональная панель. На ней показывается уровень топлива в баке, температурный режим в двигателе.

Данный снегоход подойдет тем, кто передвигается именно по сельской местности. По задумкам производителей, это транспортное средство будет приобретаться рыбаками, которые любят проводить время подальше от городской суеты на своих «рыбных» местах. Также данная модель будет интересна молодёжи. Это дополнительное развлечение в зимние месяцы.

Конечно, вес у снегохода немаленький — почти 135 килограммов. Разгоняться он может до 70 км в час. Для заправки «железному коню» требуется двадцать литров бензина.

27113-IMG_2321

Снегоходы марки «Стелс»

Данная марка не совсем китайская. Это совместное производство России и Китая. Завод первоначально выпускал другой товар. Он известен своими велосипедами, квадроциклами и мотоциклами. Затем список выпускаемой продукции решили расширить. В него совсем недавно вошел снегоход.

Популярность обрёл один из первых снегоходов «V800». Его разрабатывала ни одна компания. Свою лепту внесли: отечественный производитель «Веломоторс» и китайская компания «Qianjiang Group».

Снегоходы данной марки выпускаются на территории нашей страны. А именно в Брянской области, в городе Жуковка.

stels_s800_rosomaha

Если говорить о комплектации, то «Стелс» не уступает импортным снегоходам. Транспортное средство даже оборудовано дополнительным устройством — лебёдкой. Хотя некоторые потребители считают это минусом. В целом оснащённость модели очень удобная и функциональная. Есть панель для водителя, сидение для пассажира, которое оснащено спинкой. Это, конечно, плюс. Ведь меньше вероятности упасть со снегохода во время движения. У «Стелса» предусмотрена функция подогрева курка газа и рукояток руля. Есть приспособление для прицепа — фаркоп. Цена такая же, как и на снегоходы других российских марок.

О надёжности и практичности говорить пока рано. Ведь средство передвижения «Стелс» только недавно появилось на рынке и пока в полной мере себя не зарекомендовало.

Снегоход Snowrunner

За подробной информацией о мототехнике, предлагаемой нашей организацией обращайтесь к менеджерам по телефонам: (495) 798-72-34, (4855) 253-777, (4855) 28-33-90 или на e-mail: safari-plus@yandex.ru

Обслуживание китайского снегохода.

По своей сути, техобслуживание китайского снегохода подразумевается непосредственно с момента его продажи. Добросовестный продавец в обязательном порядке производит предпродажную подготовку техники. Она включает в себя проверку всех имеющихся узлов и соединений, натяжку гусениц, осмотр конструкции на наличие крепежа и технических жидкостей, работы по регулировке развал-схождения лыж, тросов и топливной группы, полную инспекцию электрооборудования, а также запуск и регулировку двигателя. Многие покупатели и не догадываются о проведении всех этих работ. Они просто вносят деньги в кассу, транспортируют китайский снегоход к месту его последующей эксплуатации, садятся и едут. При этом у некоторых людей не возникает и мысли, что первые километры не рекомендуется «выпускать весь пар наружу». Машина должна пройти обязательную обкатку.Кто-то представляет себе этот процесс исключительно как тихоходное (не выше 20 км/час) передвижение по снегу. Это не совсем так. Китайскому снегоходу требуется работа во всех режимах — на малых, средних и больших оборотах двигателя, но при этом без большой нагрузки. Первичная обкатка нового китайского снегохода проходит, как правило, на протяжении 500 км. Одни тратят на это всего день-два, а другим едва хватает целого сезона.При первичной обкатке обороты силового агрегата автоматически увеличиваются, и ему становится заметно легче работать. Как следствие, появляется необходимость в замене моторного масла и регулировке клапанов.. Профилактической инспекции требуют растянувшиеся гусеницы и цепь коробки передач, которая за пройденные полтысячи километров тоже вытягивается. Речь заходит о первом для нового китайского снегохода ТО.Наряду с вышеперечисленными операциями, в рамках этого техобслуживания специалисты сервиса должны обратить внимание на состояние подвесок (в частности, их прошприцевать), а также произвести инспекцию топливной группы. Дело в том, что с завода-изготовителя любой китайский снегоход идет с «законсервированной» топливной группой. В течение первых 500 км пробега консервант неизбежно «съедается», а потому возникает опасность засорения этого узла..Опытным взглядом механик оценит состояние вариаторов, приводных ремней, креплений и тросов, системы электроснабжения, рулевого управления и тормозов. На все это уходит примерно 1 рабочий день: утром китайский снегоход сдал — вечером забрал. Впрочем, многое зависит от состояния данной китайской машины. Ведь, чего греха таить, далеко не все покупатели снегоходной техники умеют на ней грамотно кататься. Зачастую люди считают так: раз я управляю автомобилем, значит, запросто «оседлаю» и китайский снегоход. Это мнение ошибочно, а потому своими неумелыми действиями такие «лихие наездники» просто-напросто калечат гусеничную машину.Как правило, пробега в 500 км вполне хватает для того, чтобы покупатель почувствовал свой китайский снегоход. Кто-то приходит к выводу, что его подвеска чересчур жестковата, или наоборот. Это нормальное явление. Дело в том, что на продаваемой машине все регулировки настраиваются на так называемое среднее (компромиссное) положение. И как раз-таки в рамках ТО-1 есть возможность отрегулировать те или иные узлы под конкретные пожелания владельца техники.После прохождения первого техобслуживания счастливый обладатель китайского снегохода может эксплуатировать машину во всех режимах и на любых мощностях. На ТО-2 завод-изготовитель рекомендует заезжать в конце зимнего сезона. Однако далеко не все люди накатывают положенные для этого сотни километров, и у них возникает вопрос: а надо ли в таком случае проходить это самое ТО? Специалисты на него отвечают утвердительно.Даже если вы проехали всего 100 км, то так или иначе заводили мотор, он нагрелся, а потом остыл. В результате образовался конденсат. Любая капелька воды, какой бы плотной ни была масляная пленка, в течение всего 2-3 месяцев обязательно продавит ее и вызовет коррозию. китайский снегоход работать будет, но его моторесурс неизбежно уменьшится. И тут мы автоматически подходим к такому важному моменту, как летняя консервация машины.По сути, она подразумевает под собой полноценное ТО, за несколькими исключениями. К примеру, осуществляется не натяжка гусениц, а, наоборот, их ослабление. За лето гусеница высыхает, и если с началом очередного зимнего сезона ее неправильно натянуть, могут появиться нежелательные последствия в виде разбитых роликов. Для длительного хранения китайского снегохода необходимо разгрузить его подвеску. Для этого можно воспользоваться либо специальными стойками, либо простой деревянной чуркой, что дешевле. Из обязательных процедур можно отметить замену масла в КПП и отключение аккумуляторной батареи. Если человек наездил за зиму слишком много, не помешает дополнительное шприцевание подвески. Замена масла в двигателе осуществляется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.Вообще, средний интервал замены масла — каждые 10 тыс. км пробега. Однако будет лучше, если мотор получит свеженькую смазку через 5-6 тыс. км (для 4-тактных двигателей) или в конце сезона.После инспекции топливной группы желательно залить полный бак бензина, добавить туда консервант со стабилизатором топлива и «прогнать» смесь через топливную группу. Если в бензобаке будет воздушное пространство, это приведет к образованию конденсата, то есть в баке появится вода. Оно вам надо? В процессе работы силового агрегата через карбюратор вновь заливается консервант. После того как силовой агрегат поработал, необходимо выкрутить свечи зажигания, также залить под них аэрозольный консервант, провернуть рукой коленвал — и можно считать, что китайский снегоход законсервирован.Есть еще один нюанс, на который обращают внимание лишь те владельцы снегоходов, кто очень сильно любит свою технику. Речь идет о так называемой консервации пластика. Пластмассовые элементы конструкции машины покрываются воском, который «покоится» на них вплоть до следующей зимы. После этого восковая пленка смывается специальным спиртовым раствором, и китайский снегоход предстает перед вами как «новорожденный».

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть