Четырехтактные снегоходы
Сегодня рынок предлагает поклонникам снегоходы как с четырехтактными, так и с двухтактными двигателями. И, наверное, у многих возникает вопрос — какой снегоход купить, какой снегоход лучше — с двух, или с четырехтактным мотором?
Рассмотрим последовательно эти два варианта.
Достоинства и недостатки снегоходов с четырехтактным двигателем
Основное достоинство, из которого проистекает все остальное, четырехтактного двигателя — это четкий цикл, разделяющий рабочее событие на: впуск, сжатие, сгорание, выпуск. Что это дает? Прежде всего, предотвращает попадание новой порции топлива в систему отвода выхлопных газов. В свою очередь это наделяет четырехтактный двигатель следующими преимуществами:
— четырехтактный двигатель обладает большим моторесурсом, в том числе, благодаря тому, что смазочное масло отделено от камеры сгорания; — более экологичен; — менее шумный, четырехтактный двигатель при работе издает более «правильный» звук; — четырехтактный двигатель потребляет чистый бензин, не надо обременять себя созданием топливной смеси.
Главный недостаток четырехтактного двигателя в случае снегохода: при равной мощности, такой двигатель на 40% минимум тяжелее двухтактного. В случае автомобилей, вес не критичен, но стихия снегоход — снег, порой весьма глубокий, и масса машины здесь имеет чрезвычайно важное значение. Фактически, четырехтактный двигатель на снегоходе — это по весу почти плюс один пассажир. При движении по рыхлому снегу это будет особенно заметно.

Некоторые производители снегоходов, в частности такие как Polaris, нашли выход в данной ситуации в том, что оснащают двигатели четырехтактных снегоходов турбонаддувами. Их вес в районе 7 кг, но это позволяет в большей степени снизить вес двигателя. Турбонаддув позволяет увеличить мощность четырехтактного двигателя снегохода почти вдвое, и сравнять его с двухтактным. Все бы хорошо — но тут вопрос в цене. Такие снегоходы достаточно дорогие.
Достоинства снегоходов с двухтактным двигателем
Они понятны из описанных выше преимуществ и недостатков снегоходов-четырехтактников. Современный двухтактный двигатель может без проблем на 1л объема выдавать 200 л.с без всякого турбонаддува. Таким образом, два главных достоинства, в сравнении с четырехтактными, двухтактных моторов в случае снегоходов следующие:
— более мощные при равной массе (что для снегохода, как мы сказали выше, чрезвычайно важно); — более низкие по цене.
Напоследок надо заметить, что главная причина создания западными и японскими компаниями снегоходов с четырехтактными двигателями, это — не любовь к «четырем тактам», а все более ужесточающиеся экологические требования по нормам выхлопа, в частности в США. Двухтактный двигатель здесь проигрывает четырехтактному. Однако конструкторами здесь было найдено определенное решение — это использование на двухтактных моторах системы прямого впрыска топлива, получившее название DFI, позволившей фактически сравнять по своим экологическим параметрам двух и четырехтактные моторы снегоходов.
Специальные предложения
Акция: катер+мотор

В преддверии водномоторного сезона предлагаем вам приобрести выгодный комплект: катер VICTORY с установленным мотором SUZUKI.
Смотреть детали
Распродажа лодок

Спешите приобрести надувные лодки SUZUMAR и STINGRAY по невероятно низким ценам!
Смотреть детали
Катер Салют

Катер Салют с мотором «под ключ»
Смотреть детали
Мотор Suzuki DF2,5

Suzuki DF2,5 — самый маленький четырехтактный двигатель Suzuki и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki, построенный когда-либо! По цене всего 36 000 руб!
Смотреть детали
Моторы Suzuki

О наличии моделей и ценах уточняйте по телефону.
Смотреть детали
Супер распродажа!

Смотреть детали