Снегоход ирбис динго 125

Выбор снегоходов сейчас настолько велик, что не уступает ассортименту колбас на полках гастрономов. Есть все: на любой вкус и под любые задачи. Впрочем, многих потенциальных владельцев сноумобилей от покупки отделяют три составляющих…

Снегоход для легковушки

Секрет успеха в том, что Irbis Dingo «расчленяется» на составные части, что позволяет ему кататься в авто в качестве пассажира. Самая крупная часть — гусеничный блок. Его вес составляет около 35 килограммов, а размеры по длине-ширине-высоте — 110×45×35 см. Могут, конечно, возникнуть некоторые сложности с запихиванием в дверной проем, но если немножко покрутить «гусянку» влево-вправо, то все пройдет как по маслу. Часть с мотором, чтобы поместить в багажнике, тоже придется изрядно подразобрать — демонтировать лыжи вместе с рычагами подвески, скрутить руль. Но при этом каких-либо специальных инструментов не потребуется, нужны только руки, поскольку все разборные части Dingo T125 собраны на болты-барашки типа тех, что мы видели на легендарных велосипедах «Кама».

Все по-взрослому

Впрочем, по поводу спокойного стиля мы, конечно, загнули… Ибо Dingo T125 особо и не позволяет водителю проявить свою агрессию. Моторчик, как следует из названия «снежика», лишь 125 кубических сантиметров и в пике может выдать 7,5 «лошадок». Силовые агрегаты с таким объемом производители снегоходов обычно ставят на детские модели, поэтому не стоит ожидать, что Irbis Dingo способен со скоростью стрелы, пущенной из лука, скрыться за горизонтом. Максималка, заявленная в паспорте, 40 км/ч, так что прожарить по заснеженному полю или вдоволь попрыгать на трамплинах на нашем испытуемом — это утопия. Да и откровенно говоря, вовсе не для этих целей конструкторы ваяли свое детище. Dingo T125 позиционируется как средство передвижения для рыбаков, как более достойная альтернатива так называемым мотособакам, но уж точно не как средство экстремального досуга. Кроме того, Irbis придется по нраву и тем, кто ищет универсальный снегоход, на котором и взрослый сможет переместить свое тело из точки «А» в точку «Б», и не страшно доверить аппарат ребенку.

Комплектация имеет значение

Еще из приятностей — ветровое стекло. Оно довольно высокое и хорошо прикрывает грудь от встречного воздушного потока и «разгоняет» ветки деревьев, когда едешь по лесу. Стекло, хотя правильнее сказать — пластик, обладает хорошей морозостойкостью. Когда за бортом было около минус 10 по Цельсию и по стеклу со всего размаха ударила ветка, оно с честью выдержало удар. Ни намека на трещины даже в традиционно самых слабых местах — в точках крепления.

Многих, уверены, волнует вопрос ширины гусеницы и лыж, входящих в базовую комплектацию. Ведь именно от этих размеров зависит проходимость снегохода. Итак, ширина трака — аж 38 сантиметров! При столь компактных размерах и малом весе всего изделия — феноменальная ширина, позволяющая проезжать там, где проходят серьезные снегоходы-утилитарники. Да и лыжи, больше походящие на снегоступы, при ширине аж в 15 сантиметров выглядят вполне взросло. Чтобы убедиться в том, насколько хорошо подобрана площадь контакта Irbis Dingo T125 со снежной целиной, мы слезли со снегохода и прошли пешком по следам, оставленным гусеницей. Итог: человек проваливается, а Dingo — нет. Поэтому докупать расширители лыж или «колхозить» с увеличением трака вам точно не придется.

Если вы заядлый любитель зимней ловли, то, на наш взгляд, более идеального средства передвижения не найти. В отличии от мотособаки, где приходится ехать стоя и держать равновесие, на Dingo сидишь. Согласитесь, что это очень важно, ведь если до места доехать стоя еще можно, то вот по окончанию процесса держать равновесие — уже проблема… Кроме того, на мотособаке много поклажи с собой не увезти, а вот наш герой обладает большими багажными отсеками и, кроме того, к нему можно прицепить сани. При этом, ехать на Irbis Dingo можно вдвоем, так что на рыбалке точно не будет скучно. Объем топливного бака — 5 литров. Этого запаса хватит пкилометров на 70-80, так что любой отдаленный уголок приглянувшегося водоема в абсолютной транспортной доступности. Dingo T125 довольно прост в управлении, что тоже огромный плюс. Трогаться можно со второй передачи, достигнув скорости в 20-25 км/ч сбрасываем газ и быстренько включаем третью передачу. Первая передача нужна исключительно для движения по глубокому снегу и подъемов в гору. Коробка передач имеет реверс (говоря проще, снегоход может ехать задним ходом). Чего не любит Dingo — это долгой езды на высоких оборотах. Несмотря на то, что охлаждение мотора воздушно-маслянное, да и эксплуатируется техника в условиях отрицательных температур, при долгой езде «на весь газ» на панели приборов загорается красный восклицательный знак, сигнализирующий о перегреве силового агрегата. Чуть сбавляешь обороты — и температура падает и красная пиктограммка больше не раздражает глаз.

Дешево, но не дешевка

ТТХ

Мощность двигателя 7,5 л.с.

Трансмиссия 3 передачи вперед / 1 передача назад

Тормоз дисковый

Габаритные размеры: 2510×980×1010 мм

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть