Снегоход динго т200

Irbis Dingo T200 — снегоход совместного китайского-российского производства. Данная машина адаптирована для поездок в тяжелых природных условиях, и благодаря этому весьма популярна у жителей северных регионов России. Техника базируется на модульной конструкции, которая позволяет более рационально использовать свободное пространство. Например, это позволило разместить под сиденьем вместительный багажник. Аппарат быстро разбирается и собирается — для этого в полевых условиях понадобится около 15 минут. Помимо этого, машина оборудована мощной силовой установкой, которая обеспечивает быстрый разгон и возможность работать с тяжелыми прицепами. Мотор агрегатирован с автоматической трансмиссией, дополненной реверсивным задним ходом. Эта функция существенно повысила маневренность машины, в том числе и за счет энергоемкой задней подвеской, которая «проглатывает» все неровности дороги. Также проходимость удалось повысить благодаря специальным грунтозацепам.

Безусловно, рассматриваемая модель хорошо приспособлена для сильных морозов, характерных для данного снегохода. Аппарат уверенно запускается при любой температуре. В этом двигателю помогает электростартер и системе резервного запуска. Карбюратор снабжен предпусковым подогревателем, который предотвращает перебои с включением мотора при минус 30 или ниже градусов Цельсия. При необходимости все нужные вещи и предметы можно сложить в удобном багажном отделении, которое встроено в водительское сиденье. При помощи встроенной 12-вольтовой розетки можно подключить внешние аксессуары — например, навигатор или зарядить смартфон. В базовую комплектацию входит электронная приборная панель, позволяющая следить за температурой воздуха, текущей скоростью и временем, а также суточным пробегом. Управляемость снегохода Динго Т200 предельно проста и понятна, и в данном случае машина удовлетворит даже начинающего пользователя. Примечательно, что благодаря комфорту и уюту в машине можно работать на протяжении нескольких часов, и без перерыва. Снегоход достаточно маневренный и поворотливый, так как обладает небольшой массой и реверсом. Достаточно небольшого поворота руля, и машина мгновенно повернет в нужную сторону. Это очень важно, например, при объезде препятствий в лесных условиях.

Снегоход Динго Т200 подойдет охотникам и рыбакам, учитывая высокий уровень функциональности и комфорта, а также минимальные затраты на обслуживание. К тому же, данный аппарат позволяет комфортно преодолеть определенный маршрут, независимо от степени нагрузки — можно, не опасаясь, передвигаться вдвоем или с небольшим грузом. Из существенных минусов следует выделить неудачное расположение подножек, которые не подойдут водителям с крупным телосложением. Проблема состоит в том, что ноги могут постоянно соскальзывать с подножек. И все же, разработчик предлагает установить под заказ более массивные подножки. Это позволит устранить заводской недочет.

Видео

Главные особенности машины:

  1. Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
  2. Фаркоп (сцепное устройство)
  3. Удобный курок газа
  4. Более производительная гусеница «Композит»
  5. Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
  6. Закрытый бардачок
  7. Многофункциональная панель приборов.

Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.

Модификации

В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.

Технические характеристики

Машина включает в себя три технические части — это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.

  1. Габариты, мм: Длина — 2750, Ширина — 965, Высота — 1065
  2. Габариты гусеницы, мм: Длина — 2626, ширина — 380
  3. Высота грунтозацепа/сухой вес — 23 мм/153 кг
  4. Передняя подвеска — независимая рычажная
  5. Задняя подвеска — катково-склизовая с двойными настраиваемыми амортизаторами
  6. Трансмиссия — вариатор с положениями F, N и R. Есть функция реверса
  7. Тип движителя — гусеничный, с передними основными звездочками
  8. Тип тормозной системы — дисковая гидравлическая
  9. Функция подогрева руля и курка газа — есть
  10. Фара — галогеновая
  11. Максимальная скорость — 60 к м/час
  12. Грузоподъемность — 150 кг
  13. Сиденье — одноместное.

Двигатель

Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.

При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.

При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.

Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л. с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.

Цена

Средняя стоимость снегохода Динго Т200 на российском рынке составляет 130 тысяч рублей. Вниманию представлена новая машина. Поддержанная версия стоит порядка90 тысяч рублей.

Отзывы

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть