Снегоход буран аде отзывы владельцев
Буран АД/АДЕ — семейство универсальных снегоходов, разработанных в России. Включает в себя две модели, которые принято позиционировать в качестве следующего поколения снегоходов-предшественников семейства Буран АЕ. Разработчиком машин является компания «Русская механика», которая выпускает свою продукцию в городе Липецк. Во-первых, что следует отметить, это перечень кардинальных изменений, произошедших в обновленных машин. Так, по сравнению со старыми снегоходами семейство Буран АД/АДЕ обладает удлиненной рамной конструкцией — такое решение позволило улучшить курсовую устойчивость в поворотах и проходимость. К тому же, это предоставляет возможность без особых затруднений передвигаться по глубокому снегу и другим препятствиям. Модифицированная рама улучшена не только с точки зрения проходимости, но и дополнительной жесткости — она стала более устойчивой к повреждениям. К тому же, использование облегченных композитных элементов позволило сократить общую массу снегохода и сделать его более маневренным.
Семейство АД/АДЕ приобрело наибольшую популярность у охотников и рыбаков, а также любителей приключений и семейного отдыха. Обе машины идеальным образом адаптированы к суровым климатическим условиям — например, к северным регионам России. Чтобы быть более уверенными в высокой проходимости, разработчики оснастили снегоход дополнительными балансирными катками гусеничной ленты, благодаря которым удалось увеличить грузоподъемность и добавить еще одно место для размещения крупногабаритных грузов. По сути, это дает возможность перемещать грузы, не используя для этого специальные прицепы или сани.
Семейство Буран АД/АДЕ — это, по сути, два переименованных снегохода, которые раньше были известны как СБ-640 и Буран Арктика. Безусловно, машины получили не только новые имена, но и доработанные технические и внешние параметры.
Видео
Еще раз обратим внимание на улучшенные показатели проходимости благодаря удлиненной рамной конструкции — это очень важная особенность обновленного семейства по сравнению с предшественниками. К тому же, удлиненная рама дала возможность сделать снегоходы двухместными. При этом сиденье является двухместным и двухуровневым и, к тому же, с пассажирской стороны можно прикрепить спинку сиденья. Безусловно, разработчики старались избавиться от большинства недостатков, но все минусы устранить не получилось. Например, обратим внимание на недостаточную маневренность, которая является одним из немногих негативных факторов. Практика показывает, что машина не приспособлена для активной езды по труднодоступным местам — в лесной местности, и не способна на высокой скорости объезжать деревья, камни и другие препятствия. Безусловно, такое испытания является весьма сложным для любого снегохода, и семейство Буран АД/АДЕ в данном случае не является исключением. Основное предназначение обновленного семейства — это передвижение с грузами массой до 500 кг. С этой задачей машина справляется не хуже именитых зарубежных аналогов, которые предлагаются за совершенно иные деньги. К тому же, разработчики специально удлинили гусеницы, чтобы улучшить проходимость и сцепные свойства на скользком покрытии. В результате из снегохода получилась многоцелевая рабочая «лошадка», способная преодолевать склоны и уклонные поверхности, а также рыхлые сугробы. Основная ставка сделана на грузоподъемность и проходимость, а управляемость отведена на второй план.

В конструктивном плане новые Бураны не лишены традиционных технических решений, свойственных предыдущим Буранам. Решение не отказываться от проверенных компонентов было связано с тем, чтобы сохранить ремонтопригодность и доступность деталей для большинства пользователей. Это вполне оправданно тем, что модель ориентирована скорее на массового потребителя, который не обладает большими средствами и возможностями, в отличие от крупных промышленных и военных корпораций. Не смотря на применение традиционных компонентов в шасси, рулевом механизме и кузовных деталях, машина лишена большинства недостатков, и гораздо лучше приспособлена для экстремальных условий, отдаленных от цивилизации. Снегоходы семейства Буран АД/АДЕ можно ремонтировать даже в полевых условиях, и для этого понадобится всего лишь базовый набор инструментов.
Детально рассмотрим возможности применения снегоходов Буран АД и Буран АДЕ. Машины предназначены не только для рыбацких и охотничьих потребностей, но и подходят для любых хозяйственных задач, и являются незаменимыми помощниками в сфере спортивных и массовых мероприятий. В частности, машина получила специальное оборудование, с помощью которого можно прокладывать лыжные трассы различных типов. Это говорит о высокой эффективности и универсальности снегохода, а также его способности участвовать в подготовке классически лыжных трасс для спортивных соревнований. При этом можно прокладывать трассы на любой поверхности, независимо от высоты и глубины снежного покрова.
Технические характеристики
- Длина снегохода/длина снегохода без лыж — 2845/2665 мм
- Ширина по корпусу/высота по ветровому стеклу — 900/1320 мм
- Размеры ящиков, мм: Длина/Ширина/Высота — 2960/1060/1200
- Передняя подвеска — эллиптическая рессора
- Задняя подвеска — независимая, пружинная сбалансированная
- Ходы передней и задней подвесок — 50/50 мм
- Передние рессоры, шт. — 1
- Движитель — гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
- Гусеницы, шт. — 2
- Система натяжения гусениц — винтовая
- Гусеничная лента — резинотканевая, армированная стержнями (материал стержней — пластик)
- Максимальная длина гусеницы — 3585 мм
- Ширина гусеницы/высота грунтозацепа — 380/17 мм
- Коробка передач — вариатор, с пониженной и повышенной передачами, а также реверсом и нейтральным ходом (всего четыре передачи)
- Тормоза — дисковые, механические
- Запуск ДВС — с помощью ручного или электрического стартера
- Система зажигания — бесконтактная
- Система смазки — масло и бензин (комбинированная смазка)
- Масса машины — 310 кг
- Снаряженная масса/масса буксируемого груза — 560/500 кг
- Объем топливного бака — 28 литров
- Компоновка — двухместная
- Скорость — 55 км/час
- Система запуска — глушитель с объемным резонатором
- Система впуска/удельное давление на опорные поверхности — глушитель шума/впуска/0,046 кг на кв. см.

Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, фаркоп, одометр и спидометр, фары спереди и сзади (галогеновая и светодиодная соответственно).
Двигатель
Снегоходы Буран АД и Буран АДЕ обладают отменной производительностью, однако их моторная гамма включает в себя единственный двигатель, отличающийся высокими тяговыми характеристиками и поддержкой низкооктанового топлива. В частности, официально предусмотрена поддержка не только АИ-92, но и А80 и даже А-76 — благодаря пониженной степени сжатия. В данном случае силовая установка РМЗ-640 не требует больших затрат на топливо, в отличие от зарубежных конкурентов. Более того, двигатель можно заправить и газолином (конденсатом), при этом мощностные параметры ДВС нисколько не пострадают. Двигатель оснащен проверенным карбюратором Mikuni, который предоставила одноименная зарубежная компания — один из лучших и качественных поставщиков для компании «Русская механика».

Двухцилиндровый мотор имеет диаметр каждого цилиндра 76 мм, а их общий рабочий объем составляет 635 куб. см. При этом ход поршней достигает 70 мм. Суммарная номинальная мощность силовой установки достигает 34 лошадиных сил, что равноценно производительности в 25 кВт. Мотор имеет воздушное охлаждение, как один из элементов предотвращения перегрева ДВС в относительно теплое время года.
Цена
Средняя стоимость нового снегохода Буран АД/АДЕ на российском рынке составляет в пределах 255-265 тысяч рублей в зависимости, года выпуска и технической оснащенности. Машина в поддержанном состоянии обойдется в 220-250 тысяч рублей. В данном случае следует иметь ввиду техническое состояние снегохода. Хорошо сохранившаяся машина буде стоить гораздо дороже, и по цене будет близка к новым экземплярам.