Снегоход brp commander 600

Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI
Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDILynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI

Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI

— Почем у он белый? Ну ка к это снимать?! Белый снегоход на белом снегу…

А мне понравилось. Необычно, но красиво. Или, может быть, это военная версия в камуфляжной окраске? Как выяснилось, нет. Правда, модификация для армии (с огромным кофром) в таком же белом пластике тоже была в мотосалоне, но для нас, по уверениям механиков, приготовили вполне гражданскую утилитарную версию. Другое дело, что, как выяснилось позже, характер у этой машины тоже был вполне боевой.

…Кроссовая трасса в мерзопакостном состоянии. Похоже, в последнюю оттепель кто-то всласть погонял здесь на «биг-футе». Теперь колеи от гигантских колес прихватило морозом и коварно прикрыло снежком. Настоящая мина замедленного действия для снегохода.

В двухместном седле «Коммандера» я не один — за спиной девушка по имени Саша, которую А лексей специально пригласил для съемок, и теперь я вроде как за нее в ответе. Чтобы не потерять очаровательную спутницу, стараюсь аккуратней обращаться с курком газа. Снегоход мотает с борта на борт, как при девятибалльном шторме. С точки зрения жесткого теста это хорошо, но радости никакой, особенно для пассажирки. Саша сзади жалобно попискивает…

Простая, без «наворотов» и технических изысков передняя подвеска c ходом 210 мм считается весьма надежной, и теперь она усердно отрабатывала свою репутацию. Не ее вина, что пластиковым лыжам не на что было толком опереться на этой, с позволения сказать, дороге. Задняя подвеска с очень приличным ходом 340 мм тоже старалась вовсю. Обе они, вооруженные а мортизаторами «36 HP-Gas», показались мне мягкими и комфортными. Что ж, «Lynx XTrim Commander» д ля того и создавался, чтобы преодолевать трудности. Но вот парадокс: от подобной езды водитель получает удовольствие, в то время ка к пассажиры испытывают лишь одно желание — побыстрее оказаться в другом месте, где их не будет терзать морская болезнь.

— Господи, когда же это кончится? — уныло произносит Саша.

— Еще пара минут!

Ради красивой девушки я готов сотворить маленькое чудо. Всего-то дел — свернуть с разбитой трассы к промерзшей до самого дна речушке…

Красота! Идеально ровная ледяная дорога. Снегоход плывет по ней белым лебедем, четко прописывая многочисленные повороты, впиваясь в лед стальными коньками лыж. Разгон, торможение, разгон… Барашков делает кадр за кадром. На конец, пауза. Алексею надо заменить в фотоаппарате батарейки, у фотомодели зазвонил телефон… это надолго. А попробую-ка я пока «Коммандер» в длинных поворотах. Один круг, другой …

Снегоходы тоже летают

В БАРДАЧКЕ лежал шнур для экстренного выключения двигателя. Цепляешь его одним концом к передней панели, другим — на руку или к карабину на куртке. Если покидаешь седло не по своей воле, эта веревочка выдергивает штекер из зажигания, и мотор глохнет. Но нам, крутым снегоходчикам, такие нежности ни к чему. Мы же не падаем..

Эту мысль я додумывал уже на лету. В очередном повороте на полном ход у «Commander» врезался гусеницей в припорошенную снегом колею. Собственно, выбор был невелик. Либо мы переворачиваемся вместе с машиной, либо я бросаю руль, и у снегохода появляется шанс остаться на лыжах.

Сам снегоход, его новая платформа «LXU», широкая 50-сантиметровая гусеница с увеличенными до 38 мм грунтоза цепами оказались на высоте. В отличие от меня и фотографа. Я, понятно, сидел в сугробе, а Алексей, возившийся с аппаратурой, проворонил потрясающий кадр — как «Commander» с работающим двигателем гордо мчался прямо на вековые сосны.

Боже! Только не это! Он же такой новый, белый… он застрахован хотя бы?!

…Везло мне в этот день, ничего не скажешь. Мой белый «Lynx» прошелестел в миллиметре от коры деревьев и, потеряв ход и перейдя на холостые обороты, замер в лесу.

«А ведь прыгнул ты совсем не плохо для утилитарника, — подумал я, снова берясь за высокий руль снегохода. — Пора испытать тебя, дружок, по-настоящем у». Поймите правильно! Конечно, редко увидишь владельца большого, солидного снегохода, очертя голову несущегося по полю: уши прижаты, зубы оскалены, зрачки палочками… Этот «Commander» вовсе не спортивный, его призвание — дальние неспешные путешествия. Утилитарник сразу видно хотя бы по желтой лопате на его правом боку, мирно ждущей, когда она понадобится в походе…

Но почем у не попробовать, если снегоход явно способен на большее, нежели флегматично трюхать по снежной целине? На лесной дороге я уже устал сдерживать 115 «жеребцов» в загоне 600-к убового мотора «HO SDI» (между прочим, этот проверенный временем двигатель слывет потрясающе надежным). Пора дать им волю. И двухтактная водяная «двойка», с двумя карбюраторами и диффузором диаметром 46 мм, перестав притворяться травоядной, хищно взвыла в лесной тиши. Едва я успел бросить взгляд на цифру «100» на спидометре, как впереди, словно по заказу, возникли три застывшие ледяные волны. Две снегоход прошел ходом, а на третьем гребне подскочил так высоко, что я от неожиданности едва не потерял руль.

Ах так! Он, оказывается, еще и летать умеет?! И я поворачиваю в сторон у кроссовой трассы. Можете не верить или смеяться, но самые приятные эмоции на тесте «Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI» я получил от прыжков с трамплина. Развесовка у большого, солидного утилитарного снегохода — на зависть многим спортивным моделям. И на снегу, и в воздухе «Commander» своей траектории не меняет. Кажется, ему без разницы — что ехать, что летать. Я же говорю — боевой характер.

BRP Xtrim Commander 600 E-TEC

Отличный вариант для любителей утилитарных снегоходов. Этот одноместный снегоход предназначен для длительных поездок по маршрутам с разными характеристиками поверхности: снегоход отлично себя чувствует и на рыхлом и на укатанном плотном снегу.

Среди его особенностей — внушительная мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Добиться этого разработчикам удалось за счет того, что в этом ДВС используются клапана 3D RAVE. Такой двигатель более эффективно сжигает топливо, попадающее в камеру сгорания, что положительно сказывается на его экономичности, а также на расходе топлива при эксплуатации снегохода.

Для удобства считывания необходимой информации во вовремя движения эта модель оснащена многофункциональным дисплеем. Благодаря тому, что в данном снегоходе все «подчинено электронике», вы можете быть уверены, что все под контролем. На руле этого снегохода имеется мягкая стропа, что расширяет его возможности.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть