Снегоход брп 49

2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING — информация

lynx-49ranger-specs

Снегоход BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING является примером мощного и надежного аппарата. Он способен проезжать огромные расстояния благодаря высокой экономичности двигателя в режиме Эко и объемному топливному баку на 38 л. При этом 2-цилиндровый двигатель снегохода данной модели с объемом в 598 куб.м. выдает целых 115 л.с.

Такие показатели мощности требуют качественной системы охлаждения, и у BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING она есть. Его мотор, помимо естественного охлаждения при движении в глубоком снегу, имеет дополнительный фронтальный радиатор, обеспечивающий приток холодного воздуха в случае медленного движения и небольшого количества снега под аппаратом. Также у BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING имеется дополнительная система охлаждения с установленными в ней вентиляторами. Основное охлаждение механических элементов данного аппарата жидкостное.

Снегоход BRP Lynx 2017 модельного ряда 49 RANGER 600 E-TEC TOURING является высоконадежным аппаратом, что легко подтверждается его конструкцией. Несмотря на небольшой вес, данная модель снегохода собрана исключительно из высокопрочных износоустойчивых компонентов. Так тормозная система аппарата укомплектована шлангами из стали, а ее действие усилено гидравликой.

Удобство и надежность работы снегохода BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING обеспечивается еще и благодаря использованию электронной системы прямого впрыска топлива. Это позволяет мототехнике иметь минимальный разрыв между реакцией снегохода на команды управления. Также снегоход обладает рядом особенностей:

— наличие в базовой комплектации многофункциональной приборной панели, с аналоговыми и цифровыми датчиками; — использование электрического стартера; — объемный масляный бак рассчитанный на 3,7 л; — механический тип реверса; — размещенная на корпусе 12 V стандартная розетка; — система стабилизации поперечной устойчивости.

Помимо этого, BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING имеет гибкие передние и задние амортизаторы. Показатель хода на передней подвеске удерживается на отметке в 19 см, а задней — 34 см. В совокупности с огромными грунтозацепами на 5,9 см и длинными глубокими лыжами по 90 см, это обеспечивает снегоход высокими показателями устойчивости не только на подъемах, но и при движении под углом и по крутым спускам. Помимо этого, качество амортизаторов обеспечивает защиту от поломок снегохода даже в случае жестких приземлений. Также, защита конструкции от различных поломок обеспечивается еще и благодаря использованию инженерами при разработке данной модели передних рычагов изогнутой формы.

Однако модель 2017 года 49 RANGER 600 E-TEC TOURING от компании BRP Lynx создана не только для скоростных экстремальных поездок. Будучи универсальным утилитарным аппаратом, данный снегоход способен без особых трудностей перевозить грузы весом около 250 кг. Именно для такого целевого использования на мототехнику такого типа установлен надежный и удобный фаркоп.

BRP 49 Ranger 600 ACE Touring

Среди особенностей этой модели стоит выделить:

  • узкая колея (одна из самых узких среди аналогов);
  • небольшой вес, что позволяет передвигаться действительно по снегу, а не в нем;
  • податливость и отзывчивость при управлении в любых условиях.

Также стоит остановить внимание и на двигателе внутреннего сгорания, которым оснащен этот снегоход. Этот силовой агрегат может работать в одном из трех режимов: ECO, STANDARD, SPORT, что позволяет адаптировать снегоход под себя в максимальной степени.

Подвеска этого снегохода просто идеально подобрана для целей, на которые ориентирована данная модель. За счет стабилизатора поперечной устойчивости снегоход не сильно кренится при маневрировании на большой скорости. А благодаря мягкости хода обеспечивается высокий уровень комфорта при передвижении на большие расстояния (кстати, за счет наличия дополнительного радиатора охлаждения спереди ДВС здесь не перегревается при преодолении маршрутов большой протяженности).

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть