Брп снегоходы обзор технические характеристики и отзывы

На данный момент существует множество производителей, которые занимаются разработкой транспорта для передвижения по снегу — снегоходами. В их состав входят как надежные поставщики продукции, так и производители, чьи снегоходы постоянно выходят из строя. В этой статье хотелось бы уделить престольное внимание снегоходам «Ski doo».

Данный производитель уже долгие годы занимает передовые позиции по продажам снегоходной техники. О высочайшем качестве и надежности всех моделей говорят положительные отзывы владельцев по всему миру. Как правило, снегоходы в независимости от класса, обладают отличной устойчивостью, хорошими скоростными показателями, современным дизайном и динамичными двигателями, без которых трудно представить стабильную работу снегохода. Будь то это функциональный «утилитарник», шустрый спортивный или туристический агрегат, модели «Ski doo» будут занимать передовые места в «снегоходном» строении.

Рассмотрим один из самых известных и роскошных снегоходов, который ни в коем случае нельзя обходить «стороной». Далее будет подробно изложено про технические характеристики, внешний вид и особенности снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE».

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента — «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный. Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины. Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo». На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов.

Технические характеристики «Ski-doo Expedition S.E. 1200»

Двигатель четырехтактный с 3 цилиндрами. Рабочий объем составляет 1170 куб.см. Передача тяги осуществляется за счет вариатора. Передние и задние амортизаторы гидравлического типа. Сухой вес снегохода составляет 322 кг. Бензобак рассчитан на 45 литров. Запуск двигателя осуществляется электростартером, возможен ручной пуск. Управление двигателем выполняется за счет системы EFI. Ход задней и передней подвески соответственно 340 и 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Отличный снегоход, качество сборки которого не вызывает никаких сомнений. Одинаково хорош в тяге и скоростных характеристиках, высоко функциональный. Идеально подходит для рыбалки и охоты, часто катаюсь на этом снежнике с семьей. Казалось бы это далеко не спортивная машина, но мощный двигатель говорит о другом. Стоит только немного прибавить газу, как снегоход просто выгрызает из под себя снег. В эксплуатации у меня данная модель находится более 2-х лет. Никаких проблем не возникало. Правда, отношусь к технике очень бережно, может поэтому снегоход и не ломается вообще. Но как говорится — «техника любит уход».
  • Да, это именно тот снегоход, который я искал долгие годы. Комфортная, можно сказать шикарная снежная машина. Если провести аналогию с автомобильным миром, то эта модель снегохода сравнима с «Porsche Cayenne». Снегоход может и проезжать там, где нужно и передвигаться с достаточно высокой скоростью. Кроме этого, прицепив сани или прицеп, не составит труда транспортировать какой-либо груз. Рекомендую!

Рассматриваемый снегоход является мечтой многих снеходчиков. Высокая надежность, прекрасный технический аспект, комфорт и роскошь — все это «Ski-doo Expedition S.E. 1200». Кто ищет что-то менее мощное и подешевле, может рассмотреть вариант покупки снегохода brp «Ski doo skandic 600». Эта модель также навела немало шума в «снегоходном» мире.

Видео обзор

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Цена: от 1 399 000 р. В продаже: с 2016 г.

Практически каждый раз (за единичными исключениями) во время теста новинок BRP, будь то снегоход, квадроцикл, гидрик или родстер, кажется, что инженеры продумали все до мелочей и улучшать уже нечего. Но вот уж действительно нет предела совершенству: с каждым обновлением моделей компания удивляет — может быть еще круче!

Казалось бы, Ski-Doo Summit прошлого поколения был и легкий, и валкий, и мощный, и что еще душа пожелает — райдеры и журналисты были довольны. Но канадские спецы обладают удивительной фантазией — ей хватает площади 3422 на 1057 мм, чтобы развернуться.

Новый Summit построен на совершенно новой платформе REV-4. Это рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим практически всю его поверхность, так что теперь снег не налипает на «хвост». Снегоход стал уже на 10 см. Двигатель сместили ближе к осевой линии, водителя подвинули к носу аппарата — так достигли более равномерного распределения нагрузки на лыжи и центровки масс в поперечной плоскости. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм. Гусеница по сравнению с предыдущей стала длиннее (406 и 392 мм, в зависимости от модели) и легче (например, 392-я — на 4,5 кг).

Приборка маленькая, но хорошо читаемая. Да и кто на нее смотрит, «распиливая» склоны

Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec, выдающий 165 л. с. (на 10 л. с. больше предыдущего) и 145 Нм, стал на 40 % более экономно расходовать масло: одной заправки масляного бака может хватить на 1450 км. Мотор имеет коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки, электронный привод клапанов eRave с трехкратным увеличением скорости работы, что в совокупности значительно улучшает отклик двигателя. И это мы отметили только ключевые моменты!

Кнопку включения заднего хода теперь сложнее нажать случайно

На Summit 2017 устанавливается новый вариатор pDrive, не требующий обслуживания и на 1,27 кг более легкий, чем предыдущий (в целом же новый горник «сбросил» более 11,3 кг веса!). Вариатор оснащен системой быстрой регулировки — можно выбирать из шести положений выбирать из шести положений то, которое лучше подходит в каж- то, которое лучше подходит в каждый момент времени: плавность дый момент времени: плавность и экономичность на перегонах, и экономичность на перегонах, резкость и мощность при штурме резкость и мощность при штурме вершин. Благо для смены настроек вершин. Благо для смены настроек требуются штатный инструмент требуются штатный инструмент и пара минут времени.

Теплообменник теперь занимает всю площадь тоннеля

В эргономике снегохода произошли не менее значительные изменения. Подножки стали еще более дырчатыми (на версии Х так вообще паутинка!), благодаря чему снег на них не задерживается. В передней части они чуть приподняты, чтобы нога стояла горизонтально и пальцы не упирались в ботинок. Мелочь, а за день катания на предыдущей модели пальцы наминало знатно. Облицовку передней части подножек, под которую раньше ботинок уходил почти целиком, сняли, и теперь перед носком бота не образуется ледяной ком. Сиденье сделали более узким за счет конического тоннеля — оно совершенно не мешает прыгать с одной подножки на другую во время активной езды. Кнопки подогрева рукояток руля и курка газа объединили в одну, выполнили в виде рычажка и вынесли на корпус. То же сделали с включением света. Уменьшили в размере и сделали более тугой кнопку включения реверса — раньше на нее часто нажимали случайно…

Подножки стали совсем дырчатыми, а на концах появился зубчатый упор для ног

В базовой комплектации SkiDoo Summit 850 оснащается гусеницей с 2,5-дюймовыми (6,35 см) грунтозацепами, а есть версии с 3- и 3,5-дюймовыми «зубами». Доступ к основным узлам двигателя стал проще. Приборку заменили на цифровую, более простую и маленькую, но лучше читаемую в движении. Понятное дело, обновили и дизайн… Словом, новый Summit — совсем новый!

Каждое новое поколение платформы REV — РЕВолюция в мире горных снегоходов

Что же все это дало на практике? Горник стал удивительно легким в управлении. Он чутко реагирует на малейшее изменение положения тела водителя и постановки ног: встает на одну лыжу, чуть только отклонишься от вертикальной оси. Новый мотор моментально откликается на нажатие курка газа — снегоход стал более мощным и более резким и готов встать в свечку от любого неосторожного движения пальца. Это доставит неудобства новичкам и массу удовольствия продвинутым пользователям. В то же время начинающим горноснегоходчикам освоение езды вдоль склонов дастся меньшим потом, так как Summit 850, по ощущениям, «похудел» не на фактические 11 кг, а на все 111…

После знакомства с новым Ski-Doo Summit 850 E-Tec остается только один вопрос: неужели инженеры BRP придумают, что в нем еще можно улучшить?!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть