Brp commander 800 снегоход

Тройной удар

Первый раз мы удивились, когда финны впервые выкатили модель Commander на обозрение благодарной публики. К утилитарной платформе REV-XU они привинтили переднюю подвеску от горных и спортивных моделей. Получился этакий гибрид грузовика и болида Формулы-1.

Буквально через год пришла пора удивляться снова. На Xtrim Commаnder установили самый мощный в линейке двигатель — двухтактный Rotax 800R E-TEC мощностью почти 170 л.с.! Вот это было действительно круто! «Кондовая» утилитарная ходовая, спортивная подвеска и — гоночный мотор. Получился летающий грузовик, способный заткнуть за пояс многие «спорты».

Прошел еще год, и финны снова удивили. Как можно улучшить и без того навороченный сверх всякой меры снегоход? Правильно. Обвесить его тюнингом. Вот здесь и возникает новое в снегоходном мире слово на букву «Т» — «Touratech». Но обо всем по порядку. Сначала более подробно о самом снегоходе.

Итак, финское подразделение канадской компании BRP выпускает множество разных снегоходов, от кроссовых до туристических, и, естественно, не обходит стороной и новые тенденции в снегоходостроении, например, столь популярные ныне кроссоверы. Lynx Xtrim Commander — один из них.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть